Авторизация
Сброс пароля
Интернет-магазин Lascana
Заказчик: ООО Директ Каталов Сервис
Страница кейса/результат: https://lascana.ru/
Интернет-магазин бренда Lascana.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Проблематика
Выход на новый рынок — часть развития международного бренда. Однако пользовательские сценарии жителей разных стран могут отличаться. Разница есть и в законодательных нормах. Адаптация интернет-магазина для конкретной территории — задача для подрядчика с отраслевой экспертизой.
Цели
- Расширение рынка сбыта за счет привлечения российских покупателей с помощью удобного интернет-магазина
- Развитие D2C-продаж и повышение узнаваемости бренда
Задачи
- Разработка дизайна в рамках фирменного стиля с учетом особенностей российского рынка
- Реализация нескольких сценариев поиска товара
- Создание личного кабинета покупателя
- Внедрение инструментов маркетинга
- Создание интеграционного слоя
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Каталог
Логика каталога, навигация и актуальные сценарии поиска — важные составляющая любого проекта в сфере E-Commerce. Для удобства пользователей и лучшего продвижения товаров мы реализовали:
- многоуровневый каталог с отображением основных разделов в шапке сайта;
- несколько вариантов поиска — полнотекстовый и фасетный с продуманными для каждого раздела параметрами;
- раздел «Новинки» с дополнительным фильтром по дате создания товара менее 30 дней;
- возможность определять свойства для отображения в фильтре, а также задавать вид отображения в административной части сайта;
- детальные карточки товаров с дополнительными маркетинговыми инструментами в виде отзывов и рейтинга, а также блока недавно просмотренных товаров и блока рекомендаций.
Структура сайта предполагает возможность добавлять в меню коллекции, а также объединять товары по акции.
Личный кабинет
Сохранять понравившиеся товары, оформлять и отслеживать заказы клиентам удобно через личный кабинет. Он доступен для авторизованных пользователей. В зависимости от пола меняется иконка в шапке профиля. В личном кабинете с помощью навигационного меню представлены следующие страницы:
- Мой профиль,
- Личные данные,
- Избранное,
- Заказы,
- Адреса доставки,
- Рассылки.
Так как основной функционал для пользователя сосредоточен вокруг заказа, мы проработали возможность быстро получить нужную информацию. Например, на странице «Мои заказы» пользователь видит список заказов с необходимыми данными, а также статусы: «В работе», «Выполненные», «Отмененные». Клиент может перейти на детальную страницу конкретного заказа.
Оформление и доставка
Чтобы сократить путь пользователя к покупке, мы объединили страницы корзины и оформления заказа. На странице оформления заказа пользователь может поменять размер, количество, удалить товар, добавить в избранное, ввести промокод. При этом автоматически система проверяет наличие товаров и удаляет те, что недоступны, информируя пользователя. В блоке с суммой заказа покупатель видит размер и тип скидки (промокод, Sale, акция). Доступны несколько вариантов доставки (самовывоз или доставка курьерской службой), а также два способа оплаты: при получении и онлайн банковской картой.
Интеграции
- Система Tradebyte One
- Система Movex
- Интегратор платежных решений Assist
- Сервис осуществления электронных платежей и переводов
- moneta.ru
- КЛАДР (ФИАС)
3. Результаты сотрудничества
Интернет-магазин бренда Lascana был запущен в срок. Заказчик получил современное решение, соответствующее всем нормам и тенденциям в электронной коммерции. Инструмент помогает развивать онлайн-продажи в российском сегменте и конкурировать с другими топовыми компаниями в этом секторе. Пользователи быстро и легко оформляют заказы, а производитель получает возможность напрямую выстраивать коммуникацию с потребителем и лучше узнавать его потребности.
4. Заключение
В итоге проект был оценен компанией 1С-Битрикс и заслужил право размещаться в историях успеха.