Авторизация
Сброс пароля
Привлекли 27 000 покупателей в ТРЦ «Жемчужная Плаза». Кейс «Жаркий Sale»
Заказчик: ТРЦ «Жемчужная Плаза»
С помощью рекламы в Яндекс и Mytarget специалисты Molinos привлекли 27 000 покупателей в ТРЦ «Жемчужная Плаза».
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Заказчик поставил перед агентством задачу: привлечение посетителей в ТРЦ «Жемчужная Плаза» на «Жаркий Sale», охват целевой аудитории и привлечение трафика на сайт.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Период: 12–31 июля 2021 г.
Каналы продвижения: «Яндекс.Директ» (медийная реклама) и MyTarget.
Аналитика: «НПО Аналитика», «Яндекс.Метрика».
Ход работ и таргетинги
Таргетинги:
Для рекламы в «Яндексе» использовали ретаргетинг на посетителей ТЦ и конкурентов (собранный «НПО Аналитика»), на посетителей сайта возрастом 25–34, 35–44. Также подобрали интересы: «Развлечения и досуг», «Одежда, обувь и аксессуары», «Семья и дети», «Красота и здоровье». Геолокация — на ближайшие районы Санкт-Петербурга.
В этом флайте мы не создавали много групп объявлений, но сделали акцент на узких целевых таргетингах.
В MyTarget также сделали ретаргетинг на посетителей ТЦ и конкурентов (собранный «НПО Аналитика») и на посетителей сайта возрастом 25–44. Интересы: «Развлечения и досуг», интерес к покупке одежды, «Семья и дети». Геолокация : ближайшие районы Петербурга. Использовали ключевые фразы: «распродажа», «Жемчужная Плаза», «детская одежда», «развлечение для детей» и т. д.
3. Результаты сотрудничества
Результаты рекламы в «Яндексе»:
Планировали охват 300 000. По факту получилось 381 460.
CTR с аудиторий, собранных с помощью НПО: 0,15%.
Для сравнения: CTR по интересам + соц.дем + геолокация получился 0,08%.
Результаты MyTarget:
В MyTarget план перевыполнили почти в два раза: 1 069 684 показов вместо запланированных 583 333.
CTR у аудитории НПО торговых центров: 0,3%. В сравнении с аудиторией интересов (0,2%)
Общие результаты:
Больше всего в результатах нас интересовала доходимость тех, кто видел рекламу до торгового центра. С этим нам помогли коллеги из «НПО Аналитика»:
4. Заключение
«Яндекс» и MyTarget — эффективные и гибкие инструменты, которые позволяют работать с различными таргетингами и аналитикой. Мы рекомендуем использовать эти площадки для имиджевых флайтов, нацеленных на привлечение покупателей офлайн. А возможности «НПО Аналитика» позволяют не только расширить таргетинги, но и провести замер эффективности в офлайне.