Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

КЕЙС: КАК МЫ УВЕЛИЧИЛИ ER В 9 РАЗ

27 мая ‘22

Заказчик: Ярмарка квартир
Страница кейса/результат: https://vk.com/flat_ekb

Команда Flate Digital рассказывает, как продвинула мероприятие по недвижимости в Екатеринбурге и достигла ER = 28%.

Агентство-исполнитель кейса

Flate Digital

Готовы обсудить и ваш проект! Мы поможем найти клиентов с помощью интернет-рекламы и сделаем это с душой.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

К нам в агентство обратились организаторы Ярмарки квартир — это мероприятие в Екатеринбурге для всех, кто планирует купить жилье.

Два дня в Ельцин центре проходили мастер-классы от ведущих специалистов рынка недвижимости. На площадке можно было пообщаться с застройщиками, риэлторами, представителями банков, нотариусами, юристами и дизайнерами. И получить бесплатные консультации по всем вопросам покупки жилья.

Какая задача стояла перед нами?

✅ Нужно было рассказать жителям города о Ярмарке и привлечь на мероприятие 3000 человек

✅ При этом вовлеченность в аккаунте должна быть не менее 3%

Кто ЦА?

Выделили широкую аудиторию — жители УрФО старше 20 лет, которые интересуются недвижимостью. Чтобы работать с ней эффективно, мы разделили ее на сегменты по потребностям.

Из кейса вы узнаете:

— На чем мы строили контент в соцсетях

— Какие были механики вовлечения подписчиков

— Какие боли аудитории использовали в рекламной кампании

— Куда перенесли контент после блокировки Instagram

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Instagram мы выбрали оптимальной площадкой для продвижения. Мероприятие проходило впервые, поэтому мы взялись за голый профиль.

Что сделали?

— оформили аккаунт, использовали цвета и элементы брендбука Ярмарки

— подготовили шаблоны для публикаций

— составили контент-план и рубрикатор

— разработали голос бренда

— добавили стимулирующие конкурсы и вовлекающие механики

— и запустили рекламную кампанию

На чем построили контент?

Подробно рассказывали о самом мероприятии и почему его стоит посетить. Конечно, делали и партнерские посты. А также добавили полезностей, лайфхаков для жизни и использовали механики вовлечения.

Но не органикой единой...

В рекламных кампаниях мы взяли самые актуальные боли нашей аудитории:

— Как убедиться, что застройщик выполнит обещания?

— Какие документы проверить в первую очередь при выборе квартиры?

— Как добиться снижения процентной ставки по ипотеке?

— Можно ли приобрести квартиру полностью в режиме онлайн?

— Как эффективно обустроить квартиру небольшой площади?

И получили крутые результаты за первый месяц работы!

ER=65,16%

Подписчики=848

Лайки=1158

Комментарии=6029

Тем временем ситуация накалялась

Сначала Instagram прекратил рекламу, а потом и вовсе попал в список экстремистских организаций. Поэтому постинг в эту соцсеть решено было прекратить. Куда телепортировали контент? Мы оперативно адаптировали и перенесли все публикации в VK, запустили розыгрыш подарочного сертификата в Leroy Merlin и продолжили работать на этой площадке.

3. Результаты сотрудничества

Итак, давайте посмотрим на результаты нашей работы. План по посещению мероприятия и вовлеченности в аккаунт был перевыполнен!

4. Заключение

Впереди новая Ярмарка квартир, которую мы постараемся анонсировать еще круче!

Агентство-исполнитель кейса

Flate Digital

Готовы обсудить и ваш проект! Мы поможем найти клиентов с помощью интернет-рекламы и сделаем это с душой.