Авторизация
Сброс пароля
КЕЙС: КАК МЫ УВЕЛИЧИЛИ ER В 9 РАЗ
Заказчик: Ярмарка квартир
Страница кейса/результат: https://vk.com/flat_ekb
Команда Flate Digital рассказывает, как продвинула мероприятие по недвижимости в Екатеринбурге и достигла ER = 28%.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
К нам в агентство обратились организаторы Ярмарки квартир — это мероприятие в Екатеринбурге для всех, кто планирует купить жилье.
Два дня в Ельцин центре проходили мастер-классы от ведущих специалистов рынка недвижимости. На площадке можно было пообщаться с застройщиками, риэлторами, представителями банков, нотариусами, юристами и дизайнерами. И получить бесплатные консультации по всем вопросам покупки жилья.
Какая задача стояла перед нами?
✅ Нужно было рассказать жителям города о Ярмарке и привлечь на мероприятие 3000 человек
✅ При этом вовлеченность в аккаунте должна быть не менее 3%
Кто ЦА?
Выделили широкую аудиторию — жители УрФО старше 20 лет, которые интересуются недвижимостью. Чтобы работать с ней эффективно, мы разделили ее на сегменты по потребностям.
Из кейса вы узнаете:
— На чем мы строили контент в соцсетях
— Какие были механики вовлечения подписчиков
— Какие боли аудитории использовали в рекламной кампании
— Куда перенесли контент после блокировки Instagram
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Instagram мы выбрали оптимальной площадкой для продвижения. Мероприятие проходило впервые, поэтому мы взялись за голый профиль.
Что сделали?
— оформили аккаунт, использовали цвета и элементы брендбука Ярмарки
— подготовили шаблоны для публикаций
— составили контент-план и рубрикатор
— разработали голос бренда
— добавили стимулирующие конкурсы и вовлекающие механики
— и запустили рекламную кампанию
На чем построили контент?
Подробно рассказывали о самом мероприятии и почему его стоит посетить. Конечно, делали и партнерские посты. А также добавили полезностей, лайфхаков для жизни и использовали механики вовлечения.
Но не органикой единой...
В рекламных кампаниях мы взяли самые актуальные боли нашей аудитории:
— Как убедиться, что застройщик выполнит обещания?
— Какие документы проверить в первую очередь при выборе квартиры?
— Как добиться снижения процентной ставки по ипотеке?
— Можно ли приобрести квартиру полностью в режиме онлайн?
— Как эффективно обустроить квартиру небольшой площади?
И получили крутые результаты за первый месяц работы!
ER=65,16%
Подписчики=848
Лайки=1158
Комментарии=6029
Тем временем ситуация накалялась
Сначала Instagram прекратил рекламу, а потом и вовсе попал в список экстремистских организаций. Поэтому постинг в эту соцсеть решено было прекратить. Куда телепортировали контент? Мы оперативно адаптировали и перенесли все публикации в VK, запустили розыгрыш подарочного сертификата в Leroy Merlin и продолжили работать на этой площадке.
3. Результаты сотрудничества
Итак, давайте посмотрим на результаты нашей работы. План по посещению мероприятия и вовлеченности в аккаунт был перевыполнен!
4. Заключение
Впереди новая Ярмарка квартир, которую мы постараемся анонсировать еще круче!