Авторизация
Сброс пароля
Разработанная нами маркетинговая стратегия позволила небольшому региональному стартапу стать весомым игроком на рынке. Всего за год LiteBox превратился в большую IT компанию по разработке уникальных программных решений для автоматизации торговли.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Перед нами стояла задача разработать информационную веб-площадку для продвижения программного обеспечения для автоматизации торговли LiteBox.
Целевая аудитория продукта - малый и микро бизнес, для которых решающим фактором являются финансовые затраты на оборудование кассового места. Поэтому взять из дома свой ноутбук и установить на него LiteBox – отличная возможность для них.
Что хотел видеть заказчик?
- Отразить идею, что LiteBox - это универсальное решение, полноценный самостоятельный единый продукт, где совмещены как касса, так и офис, который может работать онлайн и офлайн и который можно использовать на любом оборудовании.
- Сделать акцент на возможности интеграции продукта с новой системой ЕГАИС, которая вводится во всех точках продаж алкогольной продукции с начала 2016г.
- Добавить хороший блок с отзывами клиентов, так как это важно для молодого старт-апа, о котором еще не все слышали.
- Использовать текущее цветовое решение - голубой, белый, темно серый, белый.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Вся работа по реализации проекта была разбита на несколько этапов:
- Проектирование всего ресурса
- Создание визуальной части главной страницы
- Создание визуальной части внутренних страниц сайта
- Создание дизайн-макетов для адаптивной версии сайта
3. Результаты сотрудничества
Мы создали лаконичный и функциональный сайт, на котором каждый потенциальный клиент может познакомиться с их продуктами. На выходе получили понятно-структурированный ресурс, в заявленной цветовой гамме в соответствии пожеланием заказчика.
Кроме того, агентство MST занималось seo-продвижением и контекстной рекламой. Результаты продвижения продукта впечатлили заказчика. За исходный период количественные показатели увеличились на 146%, оборот компании вырос втрое. Повысилась и цитируемость в интернете - бренд стал более узнаваем. Огромный потенциал не остался без внимания. Компанию приобрел гигант мобильных коммуникаций - телеоператор МТС.
4. Заключение
Разработанный сайт удобно структурирован, понятен в навигации и обладает значительными функциональными возможностями. Было много положительных откликов, как среди клиентов, так и со стороны партнеров компании.