Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Как мы подняли в два раза продажи бренда современной одежды на Wildberries

24 мая ‘22

Заказчик: RNB

Увеличение количества продаж бренда российского производителя на Wildberries через инструменты таргетированной рекламы и SMM.

Агентство-исполнитель кейса

Klever Lab

Клевер Лаб — агентство performance-маркетинга полного цикла. Компания ведет свою деятельность на рынке свыше 11 лет и специализируется на комплексном стратегическом маркетинге. Внушительный опыт реализации проектов по России, в странах СНГ и Европы позволяет специалистам Клевер Лаб выполнять ключеву

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

RNB. — российский бренд современной одежды. RNB. — это не только удобная одежда, но и музыка, культура, эмоции, городской ритм, комьюнити.

Аккаунт бренда RNB в Instagram существует с июля 2021 года. С февраля 2022 года бренд также представлен на площадке Вконтакте. Компания имеет собственный успешный магазин на Wildberries.

Ключевые задачи проекта:

  • Увеличение количества продаж на Wildberries;
  • Повышение узнаваемости бренда, его миссии и философии;
  • Повышение лояльности потенциальных клиентов.

Особенности проекта:

  • Высокая конкуренция;
  • Один канал сбыта;
  • Отсутствие возможности проведения аналитики.

Визуальное оформление страницы совершенствуется в соответствии с трендами и запросами аудитории.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Инструменты:

SMM;

Таргетированная реклама в социальных сетях.

Что мы сделали?

Мы полностью изменили визуальное оформление, в соответствии с современными трендами и философией бренда.

Простроили маркетинговые цепочки контента.

Разработали таблицу "Болей/Страхов/Возражений".

Провели креативные фото и видеосъемки

Разработали и реализовали рекламную кампанию в социальных сетях.

3. Результаты сотрудничества

В результате нашей работы страница успела зарекомендовать себя как успешный источник поиска новых клиентов и инструмент создания лояльного взаимоотношения с аудиторией RNB.

На сегодняшний день на страницу бренда RNB подписаны более 9 тыс. пользователей. Этот показатель продолжает активно увеличиваться: прирост подписчиков за последний месяц составил 3 тыс. пользователей.

В первые три месяца работы охват аккаунта составил 1,8 млн пользователей.

Ежемесячно на страницу бренда на Wildberries по активной ссылке в шапке профиля переходит более 5 тыс. пользователей.

Количество заказов выросло более чем в два раза.

4. Заключение

Самым важным в проекте было "попасть" в ожидания целевой аудитории — молодых, активных, модных и ярких людей. Пробудить их интерес к философии бренда и разделить любовь к свободе, качеству и комфорту.

Нам удалось собрать вокруг бренда лояльное комьюнити, повысить его узнаваемость и, самое главное, значительно увеличить продажи.

На данный момент мы продолжаем улучшать показатели, так как основная задача нашей компании при работе над любым проектом — создание стабильной управляемой системы продаж.

Агентство-исполнитель кейса

Klever Lab

Клевер Лаб — агентство performance-маркетинга полного цикла. Компания ведет свою деятельность на рынке свыше 11 лет и специализируется на комплексном стратегическом маркетинге. Внушительный опыт реализации проектов по России, в странах СНГ и Европы позволяет специалистам Клевер Лаб выполнять ключеву