Авторизация
Сброс пароля
Yota Support
Заказчик: Yota
Дизайн, маркетинг и разработка для существующих и новых продуктов компании.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Экосистема Yota — это и основной сайт, и личный кабинет пользователя, и подпродукты: Yota-страхование, Yota-кэшбек, Yota-деньги и так далее. А также мобильное приложение, где много-много экранов, функций и состояний, и где многие вещи адаптируются под каждый регион.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Личный кабинет
Провели реструктуризацию и создали единый личный кабинет для пользователей b2b-сегмента. Разработали макеты по дополнительным функциям Yota: кэшбэк от партнеров, Yota-пресс, Yota-музыка и прочие сервисы из экосистемы. Пользователь получает всю информацию о подключенных услугах, знакомится с новыми предложениями, а также управляет подключением услуг из кабинета.
Мобильное приложение
В оперативном режиме вносили изменения в макеты существующего мобильного приложения. От разделов меню до адаптации под разные разрешения экрана. Обновляли ряд макетов на новый брендбук.
Необходимую для пользователя информацию в первую очередь проверяли на мобильной версии. От данных о времени работы до функций, которые выполняет данная точка продаж или офис.
Корректировка навигации на сайте
Изменение логики форм обратной связи и интерфейсные задачи, влияющие на логику пользования продуктов — от добавления закрепленного сообщения в чат-боте приложения до переосмысления порядка формирования списка городов в форме заполнения заявки.
После проведения первичной аналитики была выбрана блочная система, где информация разделяется на визуально выделенные блоки-карточки, которые, в свою очередь, могут быть приоритезированы по цветовому кадрированию в фирменных цветах Yota.
3. Результаты сотрудничества
- Результаты:
- За полтора года работы запустили больше десяти самостоятельных лендингов для промо-активаций. При создании лендингов делали 3D-модели, иллюстрации и иную графику. Для некоторых сайтов скорость разработки составляла до трёх дней.
- Отрисовали сотни кастомных иконок по обновленному гайдлайну Yota.
- Дорабатывали и поддерживали спецпроекты, направленные на повышение конверсии и продаж нетелефонных продуктов Yota.
4. Заключение
Скорость выполнения, чистый логичный интерфейс и приятные детали — главные опорные точки в решении задач.