Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Yota Support

23 мая ‘22

Заказчик: Yota

Дизайн, маркетинг и разработка для существующих и новых продуктов компании.

Агентство-исполнитель кейса

RED COLLAR

Сотрудничаем с Yota уже больше полутора лет: ведем поддержку по направлению UX-дизайна, промо-дизайна, всех видов услуг разработки и дизайн-поддержки маркетинговых задач.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Экосистема Yota — это и основной сайт, и личный кабинет пользователя, и подпродукты: Yota-страхование, Yota-кэшбек, Yota-деньги и так далее. А также мобильное приложение, где много-много экранов, функций и состояний, и где многие вещи адаптируются под каждый регион.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Личный кабинет

Провели реструктуризацию и создали единый личный кабинет для пользователей b2b-сегмента. Разработали макеты по дополнительным функциям Yota: кэшбэк от партнеров, Yota-пресс, Yota-музыка и прочие сервисы из экосистемы. Пользователь получает всю информацию о подключенных услугах, знакомится с новыми предложениями, а также управляет подключением услуг из кабинета.

Мобильное приложение

В оперативном режиме вносили изменения в макеты существующего мобильного приложения. От разделов меню до адаптации под разные разрешения экрана. Обновляли ряд макетов на новый брендбук.

Необходимую для пользователя информацию в первую очередь проверяли на мобильной версии. От данных о времени работы до функций, которые выполняет данная точка продаж или офис.

Корректировка навигации на сайте

Изменение логики форм обратной связи и интерфейсные задачи, влияющие на логику пользования продуктов — от добавления закрепленного сообщения в чат-боте приложения до переосмысления порядка формирования списка городов в форме заполнения заявки.

После проведения первичной аналитики была выбрана блочная система, где информация разделяется на визуально выделенные блоки-карточки, которые, в свою очередь, могут быть приоритезированы по цветовому кадрированию в фирменных цветах Yota.

3. Результаты сотрудничества

  • Результаты:
  • За полтора года работы запустили больше десяти самостоятельных лендингов для промо-активаций. При создании лендингов делали 3D-модели, иллюстрации и иную графику. Для некоторых сайтов скорость разработки составляла до трёх дней.
  • Отрисовали сотни кастомных иконок по обновленному гайдлайну Yota.
  • Дорабатывали и поддерживали спецпроекты, направленные на повышение конверсии и продаж нетелефонных продуктов Yota.

4. Заключение

Скорость выполнения, чистый логичный интерфейс и приятные детали — главные опорные точки в решении задач.

Агентство-исполнитель кейса

RED COLLAR

Сотрудничаем с Yota уже больше полутора лет: ведем поддержку по направлению UX-дизайна, промо-дизайна, всех видов услуг разработки и дизайн-поддержки маркетинговых задач.