Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Как мы рассказали миллионам о сервисах АСИ и о людях, которые меняют Россию с их помощью

20 мая ‘22

Заказчик: НКО Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов

АСИ — «агент изменений», работающий вместе с лидерами над масштабными инициативами и объединяющий усилия общества, бизнеса и государства. Цель проекта –рассказать об АСИ человеческим языком, чтобы было понятно, что такое АСИ и чем оно занимается.

Агентство-исполнитель кейса

Gravity

В SMM мы применяем подход Social Environment Brand Presence. Это значит, что мы: отталкиваемся от бренда, его платформы и его задач, выявляем ценность, которую приносит бренд в social людям, берем ее в фокус присутствия, учитываем все возможные точки контакта и думаем про присутствие цельно.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Деятельность АСИ основывается на:

  • постоянном привлечении новых людей и проектов на орбиту Агентства 
  • на очень разных уровнях вовлеченности - от посетителей мероприятий на площадках, точек кипения и регистраций в leader-id, до привлечения сильных лидеров и их проектов или экспертов
  • продвижении привлеченных людей на бОльший уровень включённости

Маркетинговые задачи, стоящие перед коммуникацией:

  • Построение знания об АСИ среди целевых аудиторий. Многие слышали об АСИ, но гораздо меньшее количество людей знает, чем и как именно АСИ занимается. А что самое важное, об этом не знают те, кому АСИ действительно может помочь
  • Работа с привлеченными аудиториями, обеспечение их лояльности. Необходимо настроить дальнейшую работу с участниками и партнерами проектов АСИ, сделать их важным каналом коммуникации с новыми аудиториями

Задача проекта:

  • Сформировать платформу для коммуникации АСИ, которая поможет преодолеть образ бюрократической государственной организации и повысит эффективность коммуникации с целевыми аудиториями.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Мы запустили независимый аккаунт «Страну меняют люди», чтобы:

  • Вести коммуникацию через призму конкретных людей (лидеров проектов), а не абстрактно от имени АСИ
  • Рассказать о сервисах АСИ более простым языком, «на пальцах», продемонстрировав каждый сервис живыми примерами существующих проектов – чем АСИ может помочь проекту, а что не входит в компетенции Агентства
  • Поддержать контент охватом по разного типа каналам (paid & shared)
  • Отрабатывать обратную связь по возникающим вопросам (особенно критическим)

3. Результаты сотрудничества

В рамках проекта мы совместно с лидерами проектов и сотрудниками АСИ создавали уникальный контент, чтобы показать и доказать, что #СтрануМеняютЛюди. 

На текущей момент этот коммуникационный посыл стал основным для АСИ.

Результаты по аккаунтам «Страну меняют люди»:

  • С помощью медийного продвижения наша коммуникация достигла более 5,3 млн человек.
  • В рамках эксперимента по привлечению новых лидеров проекта, мы сформировали систему привлечения через SMM-каналы и привели более 2 500 человек, нажавших «подать заявку»
  • Сегодня на эти аккаунты подписано более 11 тысяч человек, что превышает годовой KPI
  • За время проекта мы привлекли к совместной работе и созданию контента более 15 новых лидеров.

Евгений Борисов

Продюсер медиапроектов и руководитель программы, АСИ

Мы искали исполнителя под новый проект АСИ - Страну меняют люди.

Задача была - разработать стратегию с фокусом на людях и лидерах проектов, и Gravity попали в точку. Они предложили яркую идею и комплексный подход по ее реализации, последовательно задействующий разные каналы.

В результате реализации проекта команде Gravity удалось не только качественно решить поставленные задачи с перевыполнением ключевых показателей, но и реализовать несколько дополнительных спецпроектов внутри АСИ

Примеры контента

4. Заключение

Нам нравится решать нетривиальные задачи наших заказчиков. Этот проект - один из них. Нам было важно прежде всего самим себе доказать и объяснить, а в чем же преимущество работы с АСИ для небезразличных граждан, и после этого рассказать об этом целевой аудитории.

Проект получился не просто ярким, самобытным, но и гибким на протяжении всей работы. Это позволило быть актуальными как внешне, так и по содержанию в течение всего контракта и сделать несколько обновлений визуального стиля и редакционной политики.

Ну а результат - не только перевыполнение абсолютных KPI, но и распространение коммуникационной платформы проекта на все активности АСИ.

Агентство-исполнитель кейса

Gravity

В SMM мы применяем подход Social Environment Brand Presence. Это значит, что мы: отталкиваемся от бренда, его платформы и его задач, выявляем ценность, которую приносит бренд в social людям, берем ее в фокус присутствия, учитываем все возможные точки контакта и думаем про присутствие цельно.