Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Продажа клубных карт. ROI 557% за месяц для Клуба Коллекционеров Cosmoscow!

20 мая ‘22

Заказчик: Cosmoscow
Страница кейса/результат: https://semenovagency.ru/cosmoscowclub

Задача: привести людей онлайн, которые приобретут карты членов клуба коллекционеров Cosmoscow.

Агентство-исполнитель кейса

Semenov agency

Упаковываем продукты и приводим качественных клиентов.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Это второй проект рекламного агентства СЭ с клубом коллекционеров Cosmoscow, крупнейшим игроком на рынке арт-индустрии России, где наше агентство показало отличный результат, которым мы просто не можем не поделиться.

Покупка годовой карты — дело серьезное и дорогостоящее, средний цикл сделки более 1 месяца.

Но уже в первый месяц нашей рекламной кампании мы смогли получить 182 лида по рекордно низкой стоимости 188 рублей за заявку.

В рамках ведения рекламной кампании была создана посадочная страница, а также баннеры для рекламной кампании в Facebook* и Stories для Instagram*.

Подготовка нашего проекта заняла чуть меньше недели, а результаты, описанные в этом кейсе, мы получили за 3 оставшиеся недели проекта.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

СТРАТЕГИЯ ТАРГЕТИНГА

АУДИТОРИЯ

  • БАЗЫ FB* – Мы создали несколько типов аудиторий: базы Заказчика, LAL из различных, подходящих для проекта баз, а также рекламу по интересам Facebook*. Использовали базы Facebook*.

РЕКЛАМА

  • FB/INSTAGRAM* – Реклама показывалась в формате баннеров и видео в ленте и stories Facebook* и Instagram* за оплату по кликам. Средняя стоимость клика составила 8₽. Реклама в Facebook/Instagram*.

САЙТ

  • ЛЕНДИНГ – Мы создали красивый и органичный сайт для продажи карт клуба. На сайте мы разместили привилегии членов клуба, программу и возможность оставить заявку. Сделано на Tilda.

3. Результаты сотрудничества

РЕКЛАМА: Facebook + Instagram*

  • Рекламная площадка – Facebook/Instagram*
  • Формат рекламы – видео, баннеры
  • Предложение – клубные карты от клуба коллекционеров Cosmoscow
  • Средняя цена клика (CPC) – 8,5 руб.

На протяжении всей рекламной кампании команда Semenov Agency следила за новыми заявками, меняла тексты рекламных предложений, а также баннеры.

Мы использовали опыт предыдущей рекламной кампании и благодаря этому увеличили показатель CTR по сравнению с арт-турам в Мехико.

САЙТ / КРЕАТИВЫ

В рамках рекламной кампании web-дизайнеры Semenov Agency создали продающий лендинг на Tilda. Для удобства обработки заявок мы синхронизировали amoCRM и нашу посадочную страницу, а также для отдела продаж создали чат-бота, который дублировал заявки в Telegram.

Конверсия нашей посадочной страницы составила 4,5%, что является отличным показателем для продукта в высоком ценовом сегменте.

Михаил Семенов

CEO, Digital-стратег, Semenov Agency

В наших рекламных кампаниях мы постоянно проводим A/B-тестирования как баннеров, так и рекламных объявлений, для того чтобы снизить стоимость клика и показать наибольшую результативность.

Реклама арт-тура Cosmoscow

ЛЕНДИНГ ДЛЯ ПРОДАЖИ КАРТ КЛУБА КОЛЛЕКЦИОНЕРОВ COSMOSCOW

4. Заключение

СЭ результат.

СЭ конверсия.

Этот кейс сплошь состоит из позитивных цифр, которые мы решили подытожить в конце, дабы еще раз порадовать себя и читателей:

  • Средняя цена клика (CPC) – 8,5 ₽;
  • CTR 4,82%;
  • 182 заявки за 3 недели;
  • CPL 188 ₽;
  • ROI 557%;
  • Конверсия страницы 4,5% CR.

Обсудим ваш проект? Свяжитесь с нами!

_____________________________________________________________________________________________________________________________________

Метка * означает упоминание организации, деятельность которой запрещена и более не осуществляется на территории РФ.

Агентство-исполнитель кейса

Semenov agency

Упаковываем продукты и приводим качественных клиентов.