Авторизация
Сброс пароля
Продажа клубных карт. ROI 557% за месяц для Клуба Коллекционеров Cosmoscow!
Заказчик: Cosmoscow
Страница кейса/результат: https://semenovagency.ru/cosmoscowclub
Задача: привести людей онлайн, которые приобретут карты членов клуба коллекционеров Cosmoscow.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Это второй проект рекламного агентства СЭ с клубом коллекционеров Cosmoscow, крупнейшим игроком на рынке арт-индустрии России, где наше агентство показало отличный результат, которым мы просто не можем не поделиться.
Покупка годовой карты — дело серьезное и дорогостоящее, средний цикл сделки более 1 месяца.
Но уже в первый месяц нашей рекламной кампании мы смогли получить 182 лида по рекордно низкой стоимости 188 рублей за заявку.
В рамках ведения рекламной кампании была создана посадочная страница, а также баннеры для рекламной кампании в Facebook* и Stories для Instagram*.
Подготовка нашего проекта заняла чуть меньше недели, а результаты, описанные в этом кейсе, мы получили за 3 оставшиеся недели проекта.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
СТРАТЕГИЯ ТАРГЕТИНГА
АУДИТОРИЯ
- БАЗЫ FB* – Мы создали несколько типов аудиторий: базы Заказчика, LAL из различных, подходящих для проекта баз, а также рекламу по интересам Facebook*. Использовали базы Facebook*.
РЕКЛАМА
- FB/INSTAGRAM* – Реклама показывалась в формате баннеров и видео в ленте и stories Facebook* и Instagram* за оплату по кликам. Средняя стоимость клика составила 8₽. Реклама в Facebook/Instagram*.
САЙТ
- ЛЕНДИНГ – Мы создали красивый и органичный сайт для продажи карт клуба. На сайте мы разместили привилегии членов клуба, программу и возможность оставить заявку. Сделано на Tilda.
3. Результаты сотрудничества
РЕКЛАМА: Facebook + Instagram*
- Рекламная площадка – Facebook/Instagram*
- Формат рекламы – видео, баннеры
- Предложение – клубные карты от клуба коллекционеров Cosmoscow
- Средняя цена клика (CPC) – 8,5 руб.
На протяжении всей рекламной кампании команда Semenov Agency следила за новыми заявками, меняла тексты рекламных предложений, а также баннеры.
Мы использовали опыт предыдущей рекламной кампании и благодаря этому увеличили показатель CTR по сравнению с арт-турам в Мехико.
САЙТ / КРЕАТИВЫ
В рамках рекламной кампании web-дизайнеры Semenov Agency создали продающий лендинг на Tilda. Для удобства обработки заявок мы синхронизировали amoCRM и нашу посадочную страницу, а также для отдела продаж создали чат-бота, который дублировал заявки в Telegram.
Конверсия нашей посадочной страницы составила 4,5%, что является отличным показателем для продукта в высоком ценовом сегменте.
Михаил Семенов
CEO, Digital-стратег, Semenov Agency
В наших рекламных кампаниях мы постоянно проводим A/B-тестирования как баннеров, так и рекламных объявлений, для того чтобы снизить стоимость клика и показать наибольшую результативность.
ЛЕНДИНГ ДЛЯ ПРОДАЖИ КАРТ КЛУБА КОЛЛЕКЦИОНЕРОВ COSMOSCOW
4. Заключение
СЭ результат.
СЭ конверсия.
Этот кейс сплошь состоит из позитивных цифр, которые мы решили подытожить в конце, дабы еще раз порадовать себя и читателей:
- Средняя цена клика (CPC) – 8,5 ₽;
- CTR 4,82%;
- 182 заявки за 3 недели;
- CPL 188 ₽;
- ROI 557%;
- Конверсия страницы 4,5% CR.
Обсудим ваш проект? Свяжитесь с нами!
_____________________________________________________________________________________________________________________________________
Метка * означает упоминание организации, деятельность которой запрещена и более не осуществляется на территории РФ.