Авторизация
Сброс пароля
Многофункциональный сайт для бренда Ясносолнышко
Заказчик: «Ясно солнышко» — бренд № 1 в России по розничным продажам зерновых хлопьев для завтраков, требующих приготовления.
Страница кейса/результат: https://www.uplab.ru/works/yasno-solnyshko/
Мы создали интерактивный сайт, который увеличил продажи и узнаваемость бренда.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
- Сформировать положительный имидж бренда.
- Привлечь новых пользователей.
- Информировать представителей СМИ о деятельности компании.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
- Яркий дизайн с элементами солнечных лучей и продукта Ясно солнышко.
- Каталог продукции с указанием точек продаж.
- Раздел «Журнал» с блоками «Рецепты», «Медиа» и «Блог» вовлекают пользователя в коммуникацию и укрепляют имидж бренда.
- Иллюстративные иконки и интерактивная страница главных персонажей бренда.
3. Результаты сотрудничества
- +10% средний ежемесячный прирост визитов
- в 3 чаще в ТОП-1 поисковой выдачи Гугл
4. Заключение
Менеджеры проекта: Иван Дмитриев, Диана Олейник
Аналитик-проектировщик: Анна Бугрий
Арт-директор: Петр Мострюков
Дизайнеры: Виктория Денис, Вячеслав Богомолов
Frontend: Эмиль Тухвалитуллин, Дмитрий Мекеров
Backend: Илья Никифоров, Никита Лукьянов
Тестировщик: Анастасия Букреева
Контент-менеджер: Александра Кочанова