Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Многофункциональный сайт для бренда Ясносолнышко

19 мая ‘22

Заказчик: «Ясно солнышко» — бренд № 1 в России по розничным продажам зерновых хлопьев для завтраков, требующих приготовления.
Страница кейса/результат: https://www.uplab.ru/works/yasno-solnyshko/

Мы создали интерактивный сайт, который увеличил продажи и узнаваемость бренда.

Агентство-исполнитель кейса

Uplab

Мы создаем функциональные сайты и сервисы с фокусом на дизайн, которые позволяют расти, зарабатывать или экономить.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

- Сформировать положительный имидж бренда.

- Привлечь новых пользователей.

- Информировать представителей СМИ о деятельности компании.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

- Яркий дизайн с элементами солнечных лучей и продукта Ясно солнышко.

- Каталог продукции с указанием точек продаж.

- Раздел «Журнал» с блоками «Рецепты», «Медиа» и «Блог» вовлекают пользователя в коммуникацию и укрепляют имидж бренда.

- Иллюстративные иконки и интерактивная страница главных персонажей бренда.

3. Результаты сотрудничества

- +10% средний ежемесячный прирост визитов

- в 3 чаще в ТОП-1 поисковой выдачи Гугл

4. Заключение

Менеджеры проекта: Иван Дмитриев, Диана Олейник

Аналитик-проектировщик: Анна Бугрий

Арт-директор: Петр Мострюков

Дизайнеры: Виктория Денис, Вячеслав Богомолов

Frontend: Эмиль Тухвалитуллин, Дмитрий Мекеров

Backend: Илья Никифоров, Никита Лукьянов

Тестировщик: Анастасия Букреева

Контент-менеджер: Александра Кочанова

Агентство-исполнитель кейса

Uplab

Мы создаем функциональные сайты и сервисы с фокусом на дизайн, которые позволяют расти, зарабатывать или экономить.