Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Каталог запчастей g-part

19 мая ‘22

Заказчик: «Группа ГАЗ» — крупнейший российский производитель коммерческого автотранспорта и строительно-дорожной техники.
Страница кейса/результат: https://www.uplab.ru/works/g-part/

Мы разработали онлайн-витрину запасных частей и комплектующих для отечественных автомобилей и иномарок.

Агентство-исполнитель кейса

Uplab

Мы создаем функциональные сайты и сервисы с фокусом на дизайн, которые позволяют расти, зарабатывать или экономить.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

- Увеличить продажи запчастей.

- Создать онлайн-каталог запчастей.

- Презентовать рынку новый бренд альтернативных запчастей.

- Выстроить удобную коммуникацию с покупателями онлайн.

- Разработать digital branding продукта g-part.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

1. Современный минималистичный дизайн сайта с уникальными 3D-моделями запчастей и микро-анимацией взаимодействия.

2. Легкий поиск магазинов запчастей по странам СНГ с помощью карты.

3. Надёжный функционал проверки подлинности запчастей.

4. Автоматическая загрузка данных о магазинах и продукции на сайт из excel-файлов.

5. Раздел «Помощь» с ответами на типовые вопросы, а также специальная форма с возможностью задать свой.

6. Формирование запроса через удобную онлайн-заявку.

3. Результаты сотрудничества

1. Отмечен резкий прирост заявок (nda).

2. Новый выразительный дизайн сайта привлекает пользователей и занимает первые места в конкурсах.

3. Решение позволяет далее развивать проект до полноценного масштабного e-commerce

4. Заключение

- «Золотой сайт» 2020 — 1 место в номинации «Сайт магазина розничной торговли».

- Tagline Awards 2020-2021 — 3 место в номинации «Лучший сайт для авто и мотобизнеса».

Агентство-исполнитель кейса

Uplab

Мы создаем функциональные сайты и сервисы с фокусом на дизайн, которые позволяют расти, зарабатывать или экономить.