Авторизация
Сброс пароля
Каталог запчастей g-part
Заказчик: «Группа ГАЗ» — крупнейший российский производитель коммерческого автотранспорта и строительно-дорожной техники.
Страница кейса/результат: https://www.uplab.ru/works/g-part/
Мы разработали онлайн-витрину запасных частей и комплектующих для отечественных автомобилей и иномарок.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
- Увеличить продажи запчастей.
- Создать онлайн-каталог запчастей.
- Презентовать рынку новый бренд альтернативных запчастей.
- Выстроить удобную коммуникацию с покупателями онлайн.
- Разработать digital branding продукта g-part.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
1. Современный минималистичный дизайн сайта с уникальными 3D-моделями запчастей и микро-анимацией взаимодействия.
2. Легкий поиск магазинов запчастей по странам СНГ с помощью карты.
3. Надёжный функционал проверки подлинности запчастей.
4. Автоматическая загрузка данных о магазинах и продукции на сайт из excel-файлов.
5. Раздел «Помощь» с ответами на типовые вопросы, а также специальная форма с возможностью задать свой.
6. Формирование запроса через удобную онлайн-заявку.
3. Результаты сотрудничества
1. Отмечен резкий прирост заявок (nda).
2. Новый выразительный дизайн сайта привлекает пользователей и занимает первые места в конкурсах.
3. Решение позволяет далее развивать проект до полноценного масштабного e-commerce
4. Заключение
- «Золотой сайт» 2020 — 1 место в номинации «Сайт магазина розничной торговли».
- Tagline Awards 2020-2021 — 3 место в номинации «Лучший сайт для авто и мотобизнеса».