
Авторизация

Сброс пароля
Многофункциональный корпоративный сайт транснационального производителя сельхозтехники «Ростсельмаш»
Заказчик: Группа компаний «Ростсельмаш» — один из крупнейших разработчиков и производителей сельхозтехники мира.
Страница кейса/результат: https://www.uplab.ru/works/rostselmash/

Мы разработали современный корпоративный сайт, который знакомит аудиторию с продукцией заказчика и помогает найти дистрибьюторов по всему миру.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
- Создать современный корпоративный сайт, который познакомит аудиторию с продукцией заказчика и поможет найти дистрибьюторов по всему миру.
- Показать на сайте весь ассортимент техники и выделить преимущества.
- Выстроить удобную коммуникацию с партнерами и клиентами.
- Представить дилерские центры компании.
- Повысить продажи и укрепить имидж компании.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
1. Стилеобразующая графика. На всем сайте использован прием срезания части изображения, будто комбайн оставил след, убирая урожай в поле.
2. Разработана отдельная страница с детальной информацией о дилерах и адресами, к которым можно построить маршрут.
3. Поиск дилеров осуществляется через форму и карту, написанную на react и интегрированную с google API.
4. Применен нестандартный подход в работе с отзывами. Это развернутые описания опыта клиентов с возможностью добавить видео-отзыв и оформить кейс.
5. Создано три 3D-модели и один Key Visual для всех видов техники, которые подчеркивают красоту и эффективность инженерных решений.
3. Результаты сотрудничества
1. Число визитов из поисковых систем увеличилось на 89% за полгода.
2. Сайт Ростсельмаш стал попадать на первую строчку в поисковой выдаче Google на 30% чаще.
3. Глубина просмотра страниц сайта увеличилась на 26% за полгода.
4. Заключение
Руководитель проекта: Иван Чиргадзе
Аналитики-проектировщики: Ирина Гурьева, Анна Бугрий
Арт-директор: Петр Мострюков
Ведущий дизайнер: Виктория Денис
Frontend-разработчики: Геннадий Иванов, Александр Иванов, Эмиль Тухватулин, Дмитрий Мекеров
Backend-разработчики: Максим Глушков, Павел Лесников
QA: Анастасия Букреева, Александр Горбунов
Редактор: Анастасия Макарова
Контент-менеджеры: Иван Петров
SEO-специалист: Александр Плеханов
IT-специалист: Кирилл Шушкин