Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Parking&Repair

19 мая ‘22

Заказчик: A2SEVEN

Разработан уникальный продукт для контроля парковочных мест и рабочего времени сотрудников парковки.

Агентство-исполнитель кейса

A2SEVEN

Мы специализируемся на разработке продуктов в сфере банковского дела, страхования и финансовых технологий. Мы можем создать любое приложение для iOS/Android, в том числе кросс платформенное.Поможем в любой ситуации от дизайна до публикации в App Store или Google Play

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Идея сервиса заключалась в следующем: при парковочном центре закреплены несколько категорий сотрудников - охранники, механики, менеджеры и администраторы.

Охранник должен оперативно отслеживать наличие свободных и занятых мест, иметь доступ к информации об арендаторе и автомобиле занимающих парковочное место.

Механику необходимо иметь доступ к своим задачам, а также контролировать рабочее время для сдельной оплаты труда.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

После обсуждения функционала и возможных аналогов был проработан подробный user flow. Данный этап позволил понять, какой путь проходит каждый из пользователей для получения необходимого результата.

Многие компании используют в работе классический подход: после получения ТЗ переходят к мудбордам и прототипам, и только потом к дизайну. Такой подход занимает много времени, и по просьбе клиента мы приступили сразу к дизайну.

Оперативно получая обратную связь мы синхронизировали свое видение готового продукта с клиентом и уже в скором времени получили несколько полностью проработанных экранов.

3. Результаты сотрудничества

Основной экран представляет собой схему парковки со списком задач для механика в правой части экрана. Арендуемые парковочные места отмечены цветом, а цветовой индикатор подскажет, где требуется помощь механика.

Одни из пользователей сервиса - механики, работающие при парковочном центре.

Для организации их работы был необходим удобный и эффективный инструмент планирования и контроля рабочих процессов.

Личный кабинет включает в себя не только стандартную информацию, но и возможность контролировать свое рабочее время в специальном календаре. При необходимости менеджер имеет возможность корректировать время.

В процессе работы было создано и проработано большое количество компонентов и экранов, отвечающих всем требованиям клиента.

4. Заключение

При совместной командной работе был разработан уникальный продукт для контроля парковочных мест и рабочего времени сотрудников парковки.

В дальнейшем планируется расширение функционала для автовладельцев.

Агентство-исполнитель кейса

A2SEVEN

Мы специализируемся на разработке продуктов в сфере банковского дела, страхования и финансовых технологий. Мы можем создать любое приложение для iOS/Android, в том числе кросс платформенное.Поможем в любой ситуации от дизайна до публикации в App Store или Google Play