Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Комплексное продвижение сайта Зодчий — фасадные и строительные материалы

17 мая ‘22

Заказчик: Зодчий
Страница кейса/результат: https://zod07.ru/

Любое продвижение проекта всегда начинает с комплексного аудита. Этот проект тоже не стал исключением.

Агентство-исполнитель кейса

Диджитал Профит (RapidWeb.Me)

Диджитал агентство RapidWeb.Me более 10 лет на рынке и имеет большой опыт комплексного продвижения абсолютно разны проектов.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Провести анализ сайта и устранить проблемы, мешающие его продвижению.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Мы провели:

анализ семантики, составление и кластеризацию семантического ядра сайта;

анализ структуры выдачи по различным кластерам семантического ядра;

анализ внутренней оптимизации сайта;

анализ внешней оптимизации сайта;

анализ коммерческих оптимизаций сайта;

технический аудит сайта;

анализ юзабилити сайта;

анализ сайтов конкурентов;

сравнительный анализ сайта с сайтами конкурентов;

анализ источников трафика на сайт.

3. Результаты сотрудничества

Найден и успешно исправлен целый ряд ошибок и внесены необходимые дополнения.

Написали несколько дополнительных статей, которые сверстали на сайт и расшарили по тематическим площадкам. Например, статья — Как выбрать фасадные материалы для отделки дома снаружи.

В процессе работы были найдены дубли страниц, которые в дальнейшем необходимо будет убрать и доработать структуру, поскольку разные страницы, не должны продвигаться по одним и тем же ключам.

Текущая версия карточки товара имеет ряд существенных недостатков, которые негативно сказываются на поведенческих параметрах и конверсии сайта в заказы. Например, нет рекомендуемых и сопутствующих товаров, информация о доставке и преимуществах компании находится внизу страницы. Поэтому на базе проведенного аудита и аналитики был сделан прототип страницы, разработан и согласован дизайн.

В ходе технического аудита выявлено множество технических проблем и ограничений, мешающих продвижению.

Техпроблем было выявлено достаточно много, многие проблемы связаны с текущим движком сайта, поэтому встал вопрос о переводе сайта на новый движок. Но окончательное решение пока не принято — программисты пытаются решить базовые проблемы на текущем движке.

Разработаны виджеты, повышающие конверсию.

Квиз «Бесплатная примерка декора из пенопласта для отделки фасада дома».

Виджет «Бесплатная доставка пробников»

Настроены социальные сети и рекомендательные системы, начаты работы по расшариванию контента

Проведен ряд работ и исправлений в социальных сетях.

Добавлено описание, теги канала, отрисована обложка, настроена главная страница канала, плейлисты.

Настроен вывод логотипа для каждого видео (на протяжении всего просмотра).

Добавлены ссылки на сайт соцсети и рекомендательную систему (ВКонтакте, Фейсбук, Яндекс.Дзен).

Отключено отображение количества подписчиков.

4. Заключение

Уже за первые 2 месяца работы нам удалось значительно улучшить быстродействие сайта, сделать его более удобным и интуитивно понятным, улучшить результаты в поисковой выдачи и ранжировании.

Агентство-исполнитель кейса

Диджитал Профит (RapidWeb.Me)

Диджитал агентство RapidWeb.Me более 10 лет на рынке и имеет большой опыт комплексного продвижения абсолютно разны проектов.