Авторизация
Сброс пароля
Комплексное продвижение сайта Зодчий — фасадные и строительные материалы
Заказчик: Зодчий
Страница кейса/результат: https://zod07.ru/
Любое продвижение проекта всегда начинает с комплексного аудита. Этот проект тоже не стал исключением.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Провести анализ сайта и устранить проблемы, мешающие его продвижению.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Мы провели:
анализ семантики, составление и кластеризацию семантического ядра сайта;
анализ структуры выдачи по различным кластерам семантического ядра;
анализ внутренней оптимизации сайта;
анализ внешней оптимизации сайта;
анализ коммерческих оптимизаций сайта;
технический аудит сайта;
анализ юзабилити сайта;
анализ сайтов конкурентов;
сравнительный анализ сайта с сайтами конкурентов;
анализ источников трафика на сайт.
3. Результаты сотрудничества
Найден и успешно исправлен целый ряд ошибок и внесены необходимые дополнения.
Написали несколько дополнительных статей, которые сверстали на сайт и расшарили по тематическим площадкам. Например, статья — Как выбрать фасадные материалы для отделки дома снаружи.
В процессе работы были найдены дубли страниц, которые в дальнейшем необходимо будет убрать и доработать структуру, поскольку разные страницы, не должны продвигаться по одним и тем же ключам.
Текущая версия карточки товара имеет ряд существенных недостатков, которые негативно сказываются на поведенческих параметрах и конверсии сайта в заказы. Например, нет рекомендуемых и сопутствующих товаров, информация о доставке и преимуществах компании находится внизу страницы. Поэтому на базе проведенного аудита и аналитики был сделан прототип страницы, разработан и согласован дизайн.
В ходе технического аудита выявлено множество технических проблем и ограничений, мешающих продвижению.
Техпроблем было выявлено достаточно много, многие проблемы связаны с текущим движком сайта, поэтому встал вопрос о переводе сайта на новый движок. Но окончательное решение пока не принято — программисты пытаются решить базовые проблемы на текущем движке.
Разработаны виджеты, повышающие конверсию.
Квиз «Бесплатная примерка декора из пенопласта для отделки фасада дома».
Виджет «Бесплатная доставка пробников»
Настроены социальные сети и рекомендательные системы, начаты работы по расшариванию контента
Проведен ряд работ и исправлений в социальных сетях.
Добавлено описание, теги канала, отрисована обложка, настроена главная страница канала, плейлисты.
Настроен вывод логотипа для каждого видео (на протяжении всего просмотра).
Добавлены ссылки на сайт соцсети и рекомендательную систему (ВКонтакте, Фейсбук, Яндекс.Дзен).
Отключено отображение количества подписчиков.
4. Заключение
Уже за первые 2 месяца работы нам удалось значительно улучшить быстродействие сайта, сделать его более удобным и интуитивно понятным, улучшить результаты в поисковой выдачи и ранжировании.