Авторизация
Сброс пароля
Креативное ведение социальных сетей ЖК «Космос»
Заказчик: Группа компаний «ЕДИНСТВО»
Страница кейса/результат: https://vk.com/kosmos.ryazan
Рассказываем, как креативно подавать информацию о застройщике в соцсетях.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Цель ведения— продать квартиры в строящемся жилом комплексе, который будет находиться в одном из самых отдаленных районах города. Однако район является достаточно зелёным и привлекательным.
Задачи ведения — развить социальные сети, показать преимущества жилого комплекса, набрать лояльную к проекту аудиторию, создать атмосферу, помогающую клиенту принять решение купить квартиру, а также поддерживать позитивный имидж застройщика.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Для успешной реализации цели мы начали с анализа целевой аудитории, оценили материалы от клиента и разработали фирменный стиль и tone-of-voice для ведения страниц жилого комплекса в соцсетях.
3. Результаты сотрудничества
Аккаунты были созданы с нуля для проекта. С 26 августа 2021 года по 14 февраля 2022 года на ЖК «Космос» в соцсетях подписались:
242 подписчика во ВКонтакте
720 подписчиков в Инстаграме*
4. Заключение
Проект находится в активной стадии развития: набрана необходимая аудитория, прошел старт продаж, строительство жилого комплекса продолжается.
Задача создать страницы ЖК «Космос» в социальных сетях выполнена. Цель – на стадии выполнения.
Если в начале нам было необходимо привлечь аудиторию к новому продукту, объяснить «космические» ценности, то теперь подписчики уже являются носителями традиций, которые мы закладывали.
Сейчас акцент ставится на продающие посты и полезную информацию для будущих жителей.