Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Креативное ведение социальных сетей ЖК «Космос»

17 мая ‘22

Заказчик: Группа компаний «ЕДИНСТВО»
Страница кейса/результат: https://vk.com/kosmos.ryazan

Рассказываем, как креативно подавать информацию о застройщике в соцсетях.

Агентство-исполнитель кейса

SMM-агентство «Лайка»

Соцсети застройщика тоже могут быть интересными и креативными. Читайте в кейсе, как это можно сделать.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Цель ведения— продать квартиры в строящемся жилом комплексе, который будет находиться в одном из самых отдаленных районах города. Однако район является достаточно зелёным и привлекательным.

Задачи ведения — развить социальные сети, показать преимущества жилого комплекса, набрать лояльную к проекту аудиторию, создать атмосферу, помогающую клиенту принять решение купить квартиру, а также поддерживать позитивный имидж застройщика.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Для успешной реализации цели мы начали с анализа целевой аудитории, оценили материалы от клиента и разработали фирменный стиль и tone-of-voice для ведения страниц жилого комплекса в соцсетях.

3. Результаты сотрудничества

Аккаунты были созданы с нуля для проекта. С 26 августа 2021 года по 14 февраля 2022 года на ЖК «Космос» в соцсетях подписались:

242 подписчика во ВКонтакте

720 подписчиков в Инстаграме*

4. Заключение

Проект находится в активной стадии развития: набрана необходимая аудитория, прошел старт продаж, строительство жилого комплекса продолжается.

Задача создать страницы ЖК «Космос» в социальных сетях выполнена. Цель – на стадии выполнения.

Если в начале нам было необходимо привлечь аудиторию к новому продукту, объяснить «космические» ценности, то теперь подписчики уже являются носителями традиций, которые мы закладывали.

Сейчас акцент ставится на продающие посты и полезную информацию для будущих жителей.

Агентство-исполнитель кейса

SMM-агентство «Лайка»

Соцсети застройщика тоже могут быть интересными и креативными. Читайте в кейсе, как это можно сделать.