Авторизация
Сброс пароля
Контекстная реклама пластиковой тары iPlast — продвижение производителя.
Заказчик: iPlast
Команда Реаспекта разработала и реализовала стратегию по оптимизации контекстной рекламы для производителя крупной пластиковой тары. Рассказываем, как нам удалось увеличить количество лидов в 3,7 раз и снизить стоимость лида в 1,7 раз.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Наш клиент — крупнейшее российское производственное предприятие по выпуску промышленной крупногабаритной пластиковой тары и упаковки. Компания активно развивает дилерскую сеть на территории России и стран СНГ.
Изначально iPlast обратился к нам за настройкой email-рассылок. Мы обсудили все имеющиеся у компании рекламные инструменты и поняли, что оптимизация контекстной рекламы в данном случае будет эффективнее.
Клиента не устраивало количество и цена лидов с контекстной рекламы в Яндексе и Google. Мы предложили свою стратегию и с февраля 2021 продолжаем ее улучшать, делая стоимость лидов ниже, а количество — больше.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Мы определили, с чем предстоит работать:
- Большой сайт
Кроме основного сайта клиент использует три поддомена для регионов и один англоязычный для работы за рубежом. Существующие рекламные кампании нужно было постепенно заменить новыми и дублировать на несколько поддоменов.
- Высокая стоимость лида в отдельных регионах
В некоторых регионах конкуренты клиента контролируют больше половины рынка, что затрудняет снижение стоимости. Также в дальнейшем это увеличивает среднюю стоимость лида по стране.
Так, нашей главной задачей стало увеличение количества лидов и снижение их стоимости.
3. Результаты сотрудничества
Рост доверия и рост бюджета
Клиент установил стартовый рекламный бюджет на Яндекс.Директ и Google Ads, но был готов к увеличению по результатам экспериментов. Лидов становилось больше, а цена снижалась.
Постепенно мы запускали в продвижение новые кампании, а клиент увеличивал рекламный бюджет. Сейчас совокупный бюджет рекламных кампаний составляет вырос в 2,6 раза.
4. Заключение
Запланированных кампаний запущено в данный момент 95%. Мы продолжаем анализировать статистику и работать над удешевлением лида.
Если изначально цель была привести больше лидов в целом по бизнесу, то сейчас идет оптимизация внутри филиалов есть план по каждому домену.
И в некоторых случаях это приводит к удорожанию лида. Поэтому на следующем этапе основная задача найти баланс между стоимостью лида и планам по продаже конкретного товара в отдельном филиале.