Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Промосайт нового скутера MAX SYM TL 500

12 мая ‘22

Заказчик: SYM-RUSSIA (Velocity group)
Страница кейса/результат: http://testdrive.sym-russia.com/

Разработка промосайта нового скутера MAX SYM TL 500 с возможностью записи на тест-драйв

Агентство-исполнитель кейса

Гречка.Digital

Создаём сайты. Программируем сложный функционал. Продумываем удобный дизайн. Проектируем отзывчивые интерфейсы.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Необходимо запустить промосайт, приуроченный к выходу нового скутера MAX SYM TL 500.

Сайт должен предлагать мотолюбителям не только узнать о рекламируемом продукте, но и попробовать его в деле, прокатившись по специально разработанным для этого экскурсионным маршрутам.

Изначально проект был ориентирован только на Москву и Санкт-Петербург.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Первоначальная задача - представить ЦА новый максискутер и провести тест-драйвы в Москве и Санкт Петербурге.

Для решения поставленной задачи в партнерстве с креативным агентством N:OW был разработан сайт в рамках кампании "Наедине с городом".

Аудитории предлагалось открыть новые места в своем городе, добравшись туда с комфортом на продвигаемом скутере.

Специально для кампании были разработаны по 3 экскурсионных маршрута по Москве и Санкт-Петербургу.

Оставив заявку на тест-драйв и пройдя модерацию на сайте, пользователь мог перемещаться по выбранному маршруту, пользуясь интерактивной картой прямо на сайте. На время тест-драйва для каждого из пользователей включался таймер. По завершению заезда пользователь мог пошерить в соцсети результат своего заезда: выбранный маршрут и время, потраченное на экскурсию.

Для данной механики был спроектирован яркий промосайт, в первую очередь рассчитанный под мобильные устройства, чтобы мотолюбителям было удобно следить за маршрутом и узнавать интересные факты про экскурсионные точки во время поездки.

В CMS сайта был создан удобный CRM-календарь для управления заявками на тест-драйв, создано несколько ролей для управления заявками (администратор, модератор).

3. Результаты сотрудничества

Кампания по запуску новой модели прошла успешно,

KPI по заявкам на тест-драйв был перевыполнен.

По завершению кампании сайт был доработан и стал использоваться как постоянный инструмент записи на тест-драйв.

Расширена география, добавлена еще одна модель скутера, планируется увеличение числа дилеров и моделей, доступных для тест-драйвов.

4. Заключение

Реализован яркий удобный сайт для представления нового скутера и записи на тест-драйв.

Агентство-исполнитель кейса

Гречка.Digital

Создаём сайты. Программируем сложный функционал. Продумываем удобный дизайн. Проектируем отзывчивые интерфейсы.