Авторизация
Сброс пароля
Промосайт нового скутера MAX SYM TL 500
Заказчик: SYM-RUSSIA (Velocity group)
Страница кейса/результат: http://testdrive.sym-russia.com/
Разработка промосайта нового скутера MAX SYM TL 500 с возможностью записи на тест-драйв
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Необходимо запустить промосайт, приуроченный к выходу нового скутера MAX SYM TL 500.
Сайт должен предлагать мотолюбителям не только узнать о рекламируемом продукте, но и попробовать его в деле, прокатившись по специально разработанным для этого экскурсионным маршрутам.
Изначально проект был ориентирован только на Москву и Санкт-Петербург.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Первоначальная задача - представить ЦА новый максискутер и провести тест-драйвы в Москве и Санкт Петербурге.
Для решения поставленной задачи в партнерстве с креативным агентством N:OW был разработан сайт в рамках кампании "Наедине с городом".
Аудитории предлагалось открыть новые места в своем городе, добравшись туда с комфортом на продвигаемом скутере.
Специально для кампании были разработаны по 3 экскурсионных маршрута по Москве и Санкт-Петербургу.
Оставив заявку на тест-драйв и пройдя модерацию на сайте, пользователь мог перемещаться по выбранному маршруту, пользуясь интерактивной картой прямо на сайте. На время тест-драйва для каждого из пользователей включался таймер. По завершению заезда пользователь мог пошерить в соцсети результат своего заезда: выбранный маршрут и время, потраченное на экскурсию.
Для данной механики был спроектирован яркий промосайт, в первую очередь рассчитанный под мобильные устройства, чтобы мотолюбителям было удобно следить за маршрутом и узнавать интересные факты про экскурсионные точки во время поездки.
В CMS сайта был создан удобный CRM-календарь для управления заявками на тест-драйв, создано несколько ролей для управления заявками (администратор, модератор).
3. Результаты сотрудничества
Кампания по запуску новой модели прошла успешно,
KPI по заявкам на тест-драйв был перевыполнен.
По завершению кампании сайт был доработан и стал использоваться как постоянный инструмент записи на тест-драйв.
Расширена география, добавлена еще одна модель скутера, планируется увеличение числа дилеров и моделей, доступных для тест-драйвов.
4. Заключение
Реализован яркий удобный сайт для представления нового скутера и записи на тест-драйв.