Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Приложение для продавцов My-Am.Pm

11 мая ‘22

Заказчик: AM.PM

My-Am.Pm — мобильное приложение, разработанное специально для продавцов, занимающихся продажами товаров для ванной комнаты бренда АМ.РМ (Россия и СНГ). Для продавца — это возможность наблюдать за актуальными данными по заказам, получать новые знания о товарах и технологиях бренда и использовать п

Агентство-исполнитель кейса

Cibirlan

Как выстроить долгосрочные коммуникации с продавцами? Как всегда быть узнаваемым и мотивировать на продажи бренда? Ответом на эти вопросы стало приложение позволяющее контролировать процесс обучения продавцов, а также мотивирующее их к продажам с помощью бонусной системы.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Клиент пришел с яркой задачей:

«Нам нужно создать невероятное казино из аттракционов и сменяющих друг друга акций, которые будет постоянно мотивировать продавца на продажи. Чтобы, приходя на работу каждый день, он с нетерпением открывал наше приложение – в ожидании, что же такого мы для него сегодня приготовили – какие новые конкурсы, контент, обучения или задания»

К каким задачам пришли в итоге:

1. Повысить вовлеченность продавцов.

2. Сделать контролируемым процесс обучения.

3. Создать прозрачную и понятную программу лояльности.

4. Информировать продавцов о новинках и методиках продаж бренда.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Перед тем как приложение вышло в свет, у команды было немало задач:

1. Провели CustDev с продавцами, выявили пользовательские сценарии, схему бизнеса и собрали требования к функционалу приложения.

2. Составили список экранов, сделали схему переходов между ними и, конечно, отрисовали эти экраны.

3. Не забыли про архитектурную схему и API.

4. Разобрались с системой штрих-кодов и артикулов.

5. Сделали описание работы мобильного приложения, чтобы заказчик понимал, что и как будет реализовано.

6. Составили схему развития проекта.

7. Разработали систему мотиваций с заданиями и достижениями за которые продавец получает дополнительные бонусы к продаже.

8. Реализовали историю начислений/списаний бонусов с детальной информацией по каждому заказу.

Сценарий-схема:

– Продавец через приложение создал заказ, для этого есть каталог товаров и сканер штрих-кодов + узнал сколько бонусов получит за заказ.

– Поставщик на своей стороне обработал заказ и уведомил продавца о изменении статуса заказа через пуш-уведомление.

– Продавец передал товары покупателю и получил бонусы.

– Продавец открыл список подарочных сертификатов и выбрал подходящий ему (сертификат прийдет к нему на email).

3. Результаты сотрудничества

Приложение позволяет:

– оперативно оформлять заказы, вбив артикул или отсканировав штрих-код;

– информировать клиента о товаре и его характеристиках без промедлений;

– зарабатывать дополнительные бонусы, выполняя задания и участвуя в конкурсах;

– обменивать заработанные бонусы на ценные призы в приложении;

– первым узнавать о новинках бренда AM.PM;

– обучаться и тем самым повышать свои продажи;

– получать интересные и эксклюзивные новости из мира сантехники.

4. Заключение

Больше не нужно узнавать баланс своих бонусов и особенности системы мотивации у менеджеров, звонить поставщику и уточнять статус отправки товаров. Всё это доступно в мобильном приложении, сделанном специально для этой целевой аудитории.

Агентство-исполнитель кейса

Cibirlan

Как выстроить долгосрочные коммуникации с продавцами? Как всегда быть узнаваемым и мотивировать на продажи бренда? Ответом на эти вопросы стало приложение позволяющее контролировать процесс обучения продавцов, а также мотивирующее их к продажам с помощью бонусной системы.