Авторизация
Сброс пароля
BUILDER
Заказчик: NDA
Система управления объектами и командами для строительной отрасли. Рассказываем о запуске стартапа в строительной сфере — с чего начинался, как развивался, каких результатов достиг. И как проект продолжает расти.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Cтроительная отрасль использует в основном бумажные носители. Но новое время диктует новые правила работы, все сферы переходят на «цифру». К нам обратился клиент с идеей разработать цифровое решение для строительной отрасли.
Задача — автоматизировать бумажную волокиту, упростить коммуникации, сделать прозрачным время работы специалистов на объектах.
Стартап начал свой путь с MVP — мобильного приложения Builder. Его задача заключалась в объединении рабочих с нанимателями. Рабочие публикуют резюме, а наниматели размещают вакансию.
Чтобы собрать первую базу пользователей, решили начать разработку с веб-версии. Так как на сайт проще запустить рекламу и привести аудиторию. После успешного тестирования веб-версии и сбора базы пользователей разработали мобильное приложение с аналогичным функционалом.
Принцип работы: специалисты ищут работу, заказчики ищут исполнителей. Например, человек построил дом, и ему нужно покрасить стены. Он заходит в приложение и ищет специалиста. В это время маляр видит заказ на покраску стен и откликается. Таким образом происходит «стыковка» заказчика и исполнителя.
Система позволяет создавать и вести столько проектов, сколько необходимо компании.
В системе можно построить диаграмму Ганта и дерево задач. Это позволяет наглядно видеть и контролировать процесс стройки.
Менеджеры могут распределять нагрузку, ставить задачи, следить за их выполнением, добавлять описание, настраивать список исполнителей и просматривать историю задач и переписку команды.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
System for development
Помимо рабочих и частных заказчиков Builder стал пользоваться спросом у компаний. Но им было необходимо цифровое решение, которое поможет не только находить сотрудников, но и вести проекты.
Так появилась система управления System for development, с помощью которой компании могут вести объекты и управлять строительными бригадами. Она представляет собой десктопную версию для менеджеров и руководителей и облегчённое мобильное приложение для прорабов, бригадиров и рабочих.
Дополнительно разработали мобильное приложение для того, чтобы у специалистов на стройке был доступ к системе.
В приложении легко управлять работой: ставить и декомпозировать задачи, приглашать в проект других специалистов, отмечать статусы задачи: готово / не готово / в процессе.
Приложение строит статистику по статусам задач. Это помогает специалистам видеть, в каком состоянии находится проект.
Один и тот же человек может работать в нескольких компаниях — в приложении легко переключаться между ролями: строитель, бригадир, прораб.
3. Результаты сотрудничества
Идея реализовалась в системе управления System for development, которая позволяет управлять строительными объектами и бригадами в режиме реального времени. Для работы с глобальным рынком система поддерживает три языка.
До проекта System for development подобных решений в отрасли строительства не было.
Этапы развития стартапа:
Декабрь 2019 — февраль 2020
Создание кликабельного прототипа, получение первых инвестиций.
Март 2020 — июль 2020
Разработка веб-версии проекта Builder, запуск рекламы и сбор первой базы контактов.
Август 2020 — январь 2021
Создание мобильного приложения Builder, защита следующего раунда инвестиций.
Февраль 2021 — август 2021
Разработка System for development — системы управления для строительных компаний.
Сентябрь 2021 — н.в.
Дальнейшее развитие проекта.
От приложения по поиску работы для строителей до системы управления прошёл всего год. В данный момент среди клиентов System for development крупные строительные компании компании (NDA):
Компания 1 — предоставляет архитектурные, инженерные и строительные услуги.
Компания 2 — строит высокотехнологичные и технически сложные объекты.
Компания 3 — предлагает услуги по строительству коммерческих, жилых, медицинских, промышленных и торговых центров.
Слепцова Евгения
Разработчик, INOSTUDIO
«Заказчик принимает самое активное участие в работе над проектом. Создаётся полное впечатление, что мы одна команда, которая совместно обсуждает способы сделать продукт наиболее качественным и полезным. Атмосфера на проекте просто замечательная»
Клиент
CEO, NDA
«Если вы хотите сэкономить время и получить проект высокого качества, выбирайте INOSTUDIO. У меня в штате работают высококлассные профессионалы. Однако нам понадобилась экспертиза в быстром запуске нового программного продукта. Мы активно искали команду и остановились на INOSTUDIO, о чём ни разу не пожалели.
Особая история — наше взаимодействие с командой. Менеджер проекта настроил весь процесс в Jira, постоянно рассказывал о том, как идёт процесс, вовремя информировал о трудностях, проводил демонстрации проекта и т.д. Я чувствовал, что полностью контролирую проект, как он идёт, что и когда ожидать. Это было лучшее в нашей работе с компанией.
Я впечатлен качеством работы INOSTUDIO (разработкой, результатом, проектом) и планирую продолжать сотрудничество с ребятами на новых проектах».
4. Заключение
Работа со стартапами — это всегда драйвово и интересно. Ни один стартап-проект не похож на другой.
Мы разрабатываем сложные, технологичные проекты с высокой загрузкой и сложными интеграциями. Работаем в отраслях: e-commerce, строительная сфера, EdTech, доставка товаров. Умеем создавать маркетплейсы, облачные платформы, кроссплатформенные и нативные приложения, стартапы с искусственным интеллектом.
А если ваш стартап из незнакомой для нас сферы, общие принципы развития бизнеса никто не отменял. Нам будет интересно погрузиться в новою отрасль.