
Авторизация

Сброс пароля
Разработка лендинга для ЖК «Время»
Заказчик: ЖК «Время»
Страница кейса/результат: http://время-жк.рф/

Об этапах разработки лендинга, тесте офферов и результатах.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Разработать максимально легкий высококонверсионный лендинг.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Поэтапно рассказываем о том, как создавался лендинг.

3. Результаты сотрудничества
Насколько успешным получился лендинг, всегда хорошо показывают рекламные кампании.
С 22 января по 22 июля 2021 года на сайт велся трафик с контекстной рекламы. Конверсия составила 3,55%.
Процент отказа достаточно низкий — 16,1%, что говорит о заинтересованности ЦА, а также о верной выборке аудитории показа контекстной рекламы. По карте скроллинга видно, что сайт досматривают до конца, блок с ходом строительства достаточно популярный: относительно главного экрана его просматривают в 5 раз меньше посетителей.
4. Заключение
Таким образом, рекламные кампании показали, что данный лендинг получился высококонверсионным, закрывает боли и потребности целевой аудитории и приносит необходимое количество заявок клиенту.