Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Разработка лендинга для ЖК «Время»

26 апреля ‘22

Заказчик: ЖК «Время»
Страница кейса/результат: http://время-жк.рф/

Об этапах разработки лендинга, тесте офферов и результатах.

Агентство-исполнитель кейса

SMM-агентство «Лайка»

Разработали максимально легкий лендинг. Показали уникальные торговые преимущества объекта через рендеры. Организовали сбор данных из форм. Интегрировали сайт с CRM и системой аналитики.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Разработать максимально легкий высококонверсионный лендинг.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Поэтапно рассказываем о том, как создавался лендинг.

3. Результаты сотрудничества

Насколько успешным получился лендинг, всегда хорошо показывают рекламные кампании.

С 22 января по 22 июля 2021 года на сайт велся трафик с контекстной рекламы. Конверсия составила 3,55%.

Процент отказа достаточно низкий — 16,1%, что говорит о заинтересованности ЦА, а также о верной выборке аудитории показа контекстной рекламы. По карте скроллинга видно, что сайт досматривают до конца, блок с ходом строительства достаточно популярный: относительно главного экрана его просматривают в 5 раз меньше посетителей.

4. Заключение

Таким образом, рекламные кампании показали, что данный лендинг получился высококонверсионным, закрывает боли и потребности целевой аудитории и приносит необходимое количество заявок клиенту.

Агентство-исполнитель кейса

SMM-агентство «Лайка»

Разработали максимально легкий лендинг. Показали уникальные торговые преимущества объекта через рендеры. Организовали сбор данных из форм. Интегрировали сайт с CRM и системой аналитики.