Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Интернет-магазин роботехники для дома от iBoto

21 апреля ‘22

Заказчик: ООО «АЙБОТО»
Страница кейса/результат: https://blog.sibirix.ru/iboto/

iBoto — международная компания с офисами в Москве и Амстердаме, которая проектирует и производит недорогие роботы-пылесосы и мойщики окон. Главная идея бренда в том, что чистота, свежесть и гармоничное пространство для жизни человека так же естественны, как чистый воздух и вода в доме.

Агентство-исполнитель кейса

Сибирикс

Мы разработаем вместе с вами коммерчески успешные и востребованные интернет-магазины и корпоративные сайты

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Клиент пришел к нам за новым сайтом после ребрендинга — изначально планировался каталог со ссылками на онлайн-площадки для покупки. Но на этапе агрегации требований, когда мы детально посмотрели целевую аудиторию и их ожидания, тип проекта поменялся: теперь нам предстояло сделать полноценный интернет-магазин — клиент решил продавать товары и через площадки, и через собственный сайт.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Суть бренда — свобода времени: вместо унылой выматывающей генеральной уборки теперь можно заняться более приятными делами, пока робот iBoto всё сделает сам. Поэтому важно было создать ощущение уюта, комфорта и сделать акцент на эмоциях, а не на технологичности (с технологичностью и так всё в порядке).

На этапе обсуждения мудборда и референсов мы определили ожидания от дизайна:

  • уют, тепло, легкость, свобода, воздух;
  • идея приятного времяпрепровождения с близкими;
  • фирменный персонаж;
  • лёгкие 3D-анимации.

У заказчика изначально был классный брендбук с красивыми градиентами и принтом расходящихся кругов — в процессе к имеющемуся фирменному стилю мы добавили небольшие псевдо-3D объекты. Также добавили интересный переход к видео на главной: вначале оно вписано в фирменный элемент (улыбку из лого), а затем разворачивается на всю ширину экрана. Это добавляет сайту промовости.

3. Результаты сотрудничества

Подборщик

На главной странице пользователя ждёт подборщик роботов в виде фирменного персонажа бренда: он издает звуки и меняет выражение лица в зависимости от выбранного варианта. Подборщик опирается на свойства товаров. По принципу работы похож на смарт-фильтр Битрикса, но устроен немного иначе: параметры выбираются строго по порядку и с каждым выбранным значением из фильтра пропадают недоступные варианты. Плюс из админки можно задавать произвольные вопросы и привязывать множественные значения свойств товаров к вариантам ответов.

Чёткая карточка товара

В каждой карточке — уйма информации. Фотогалерея и подробное описание. Аккуратно сверстанные в таблицы характеристики. Отзывы со ссылками на источник и фотографиями владельцев. Ссылки на партнёров, у которых также можно купить товар. Ненавязчиво предлагаемые сопутствующие и интересные товары. Есть инструкция к устройству, которую можно скачать.

Отдельная фишка детальной страницы товара — промоблок с преимуществами конкретной модели, который легко заполнить в админ-панели: к каждой фиче доступны иконка, заголовок и описание.

Товар легко купить в один клик — опцию реализовали через интеграцию со службой доставки: после отправки заявки перезванивает оператор службы доставки и уточняет детали. Потом товар пакуют и доставляют. Оплата при получении, доставка бесплатна.

Сайт продаёт не робота, а ощущение уюта и комфорта — поэтому и подача контента более личная: это отличает проект от конкурентов. Каждый робот — индивидуален: у него есть имя, а в карточке он рассказывает о себе от своего лица

В каталоге на каждой карточке товара — крошечные иконки, которые рассказывают о возможностях товара при наведении

Если пользователь сомневается в выборе, он всегда может сравнить товары: на странице сравнения есть таблица со всеми важными параметрами

4. Заключение

Пока на сайте не так много контента, из-за чего функционал используется не полностью. Например — мы реализовали SKU (товарные предложения) для разных цветов одного товара, чтобы при выборе цвета менялось фото и, при необходимости, цена. На данный момент работает так: можно выбрать цвет — и он «улетит» в корзину и оформление заказа.

А ещё — по секрету — в iBoto сейчас разрабатывают и скоро планируют предлагать на сайте умных роботов для стрижки газона. Мы подготовили нужный раздел на сайте, но он пока скрыт (клиент готовит контент). Coming soon :)

Агентство-исполнитель кейса

Сибирикс

Мы разработаем вместе с вами коммерчески успешные и востребованные интернет-магазины и корпоративные сайты