Авторизация
Сброс пароля
Perfomance-кампания для груминг-корпорации: рост продаж на 15%
Заказчик: Milord Company
Страница кейса/результат: https://milordcompany.com/
Крупнейшая груминг-компания России с различными направлениями: Академия груминга Милорд, Интернет-магазин Groom-mir.ru, производство косметики Milord в Италии и т.д.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
- Привлечь новых клиентов;
- Повысить LTV текущих клиентов.
LTV — это пожизненная ценность клиента.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Что сделали?
- Подключили Email-рассылки по клиентским базам с выгодными предложениями и активациями;
- Настроили контекстную и таргетированную рекламу по направлениям Академия Милорд, Интернет-магазин Groom-Mir, Салоны Милорд и Барбос с использованием LaL-аудиторий;
- Разработали сайт-бутик для товаров бренда Милорд с фирменной дизайн-системой, интеграцией 1С и маркетплейсами Ozon, Wildberries, Сбермегамаркет, Яндекс Маркет, Google Merchant.
Look-alike аудитории (они же — LaL и похожие аудитории) — это пользователи, которые своими интересами, поведением и другими характеристиками похожи на тех, кто уже совершил какое-либо целевое действие на вашем сайте или странице в социальной сети.
3. Результаты сотрудничества
- Прирост новых клиентов составил 15%;
- Показатель LTV сократился с 4 до 2 месяцев;
- Средний чек повысился на 25%.
4. Заключение
На сегодняшний день мы продолжаем вести проект и подключаем новые инструменты для повышения эффективности рекламной кампании.