Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Perfomance-кампания для груминг-корпорации: рост продаж на 15%

19 апреля ‘22

Заказчик: Milord Company
Страница кейса/результат: https://milordcompany.com/

Крупнейшая груминг-компания России с различными направлениями: Академия груминга Милорд, Интернет-магазин Groom-mir.ru, производство косметики Milord в Италии и т.д.

Агентство-исполнитель кейса

Roose Agency

Мы производим наши продукты, нацеленные на постоянное развитие бизнеса, которые становятся частью вашей компании.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

  • Привлечь новых клиентов;
  • Повысить LTV текущих клиентов.

LTV — это пожизненная ценность клиента.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Что сделали?

  • Подключили Email-рассылки по клиентским базам с выгодными предложениями и активациями;
  • Настроили контекстную и таргетированную рекламу по направлениям Академия Милорд, Интернет-магазин Groom-Mir, Салоны Милорд и Барбос с использованием LaL-аудиторий;
  • Разработали сайт-бутик для товаров бренда Милорд с фирменной дизайн-системой, интеграцией 1С и маркетплейсами Ozon, Wildberries, Сбермегамаркет, Яндекс Маркет, Google Merchant.

Look-alike аудитории (они же — LaL и похожие аудитории) — это пользователи, которые своими интересами, поведением и другими характеристиками похожи на тех, кто уже совершил какое-либо целевое действие на вашем сайте или странице в социальной сети.

Сайт-бутик Милорд

Интернет-магазин Groom-Mir

Салоны Милорд

3. Результаты сотрудничества

  • Прирост новых клиентов составил 15%;
  • Показатель LTV сократился с 4 до 2 месяцев;
  • Средний чек повысился на 25%.

4. Заключение

На сегодняшний день мы продолжаем вести проект и подключаем новые инструменты для повышения эффективности рекламной кампании.

Агентство-исполнитель кейса

Roose Agency

Мы производим наши продукты, нацеленные на постоянное развитие бизнеса, которые становятся частью вашей компании.