Авторизация
Сброс пароля
Достигли 600 посещений в месяц органического трафика с нуля для финансово-консалтингового агентства DelFin
Заказчик: DelFin
Страница кейса/результат: https://d-fin.ru/
Финансово-консалтинговое агентство, оказывающее услуги по привлечению финансированию для среднего и крупного бизнеса.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Проблемные зоны
- Сайт без посещаемости, его только что разработали;
- На многих посадочных страницах отсутствовал контент, либо он недостаточно информативный;
- Заявки поступали из социальных сетей и по рекомендациям, их было около 30 шт. в месяц, а их цена составляла более 2 000 руб.
Задача
Разработать эффективное присутствие в интернете нового бизнеса в сфере финансов и кредитования с целью привлечения заявок от предпринимателей с потребностью в кредитовании бизнеса от 10 млн. руб.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Техническая оптимизация
Провели комплексный SEO-аудит сайта, в рамках которого выявили около 450 ошибок и расставили приоритеты по выполнению задач. Сформировали перечень из 65 технических корректировок, которые необходимо было внедрить, чтобы соответствовать основным факторам ранжирования поисковых систем Яндекс и Google.
В результате нам удалось увеличить скорость загрузки сайта, исправить адаптацию сайта под мобильные устройства и настроить кроссбраузерность.
Оптимизация контента
Проработали контент на посадочных страницах, используя семантическое ядро из 168 запросов. Благодаря этому, наши страницы сайта стали более релевантными основным ключевым запросам, а контент стал более читабелен и понятен для пользователя.
Для описания сложных услуг использовали инфографику, которая наглядно демонстрировала процесс выполнения.
Разработали дополнительные посадочные страницы под определенные кластеры семантического ядра. В результате, те запросы, которые ранее не были даже в ТОП-100 находились выше ТОП-30, а некоторые из них попали в ТОП-10 по Москве.
UI/UX-оптимизация
Разработали общую структуру расположения блоков и текстовых на основных страницах сайта, настроили ЧПУ.
В результате, глубина просмотра увеличилась на 20%, процент отказа снизился до 9%, а среднее время, проведенное на сайте, выросло до 8:40.
Внешняя оптимизация
Мы определили наиболее приоритетные посадочные страницы, которые нуждаются в ссылочном весе, а также определили список из 35 тематических каталогов, куда размещались на протяжении 6 месяцев.
Всего получилось 20 посадочных страниц, на которые мы внедрили 65 внешних ссылок (по 3-4 шт. на 1 страницу).
Техническая оптимизация
Показатели при UI/UX-оптимизации
Оптимизация контента
3. Результаты сотрудничества
Количество лидов в месяц
+ 80-100 шт.
Количество органического трафика в месяц
+ 600 чел.
Цена за конверсию
1 200 руб.
Отчёт по проекту
Отзыв
4. Заключение
Мы провели SEO-аудит сайта, исправили 450 ошибок, что ускорило загрузку и улучшило мобильную адаптацию. Оптимизация контента по 168 ключевым запросам повысила позиции страниц в поиске.
UI/UX-оптимизация увеличила глубину просмотра на 20%, снизила отказы до 9% и увеличила время на сайте до 8:40.
Внешняя оптимизация с 65 ссылками на 20 страницах привела к росту лидов на 80-100 в месяц и органического трафика на 600 человек. Цена за конверсию снизилась до 1 200 руб.