Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Образовательный проект о пользе и грамотном использовании сети Интернет для школьников

Вхождение в кейс дня

08 сентября ‘16

Заказчик: Google
Страница кейса/результат: http://www.razbiraeminternet.ru

Проект о грамотном использовании Сетевого пространства для школьников, учителей и всех интересующихся. Разработан совместно с МГУ, одобрен для внеклассных занятий в школах.

Агентство-исполнитель кейса

play!

Мы специализируемся на eLearning-проектах. Умеем создавать умный интерактивный контент, транслировать его в играх или с помощью игровых методик (gamification). Наша команда объединила методологов, дизайнеров и разработчиков. Среди клиентов 7 из 20 самых уважаемых компаний мира по версии Forbes.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Разработать комплексное интерактивное пособие по изучению Интернета для учителей и учеников. Адаптировать методологическое пособие, разработанное специалистами МГУ, создать удобные инструменты для учителя и придумать интересную концепцию и подачу для учеников.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Комплексный обучающий проект «Разбираем Интернет вместе с Google», раскрывающий правила ответственного поведения в виртуальном пространстве. Основные направления: технологическая сфера, информационная среда, сфера коммуникации и сфера потребления.

Обучающие модули для школьников. Мы адаптировали контент методологического пособия для школьников и представили в формате интерактивного учебника. Получилось 4 информационных модуля, содержащих основные факты и подсказки для безопасной работы в Интернет.

Пособия для учителей. Современное учебное пособие с рекомендациями по проведению занятий. Наглядные материалы, полезные ресурсы и система сертификации для проверки домашней работы.

Уникальный игровой модуль. Наиболее творческой частью нашей работы стала разработка учебного квеста. Основные модули обучения интегрированы в сюжетную линию, а тестирования представлены в виде интерактивных диалогов. Игра выполнена на технологии Flash и подходит для всех школ, даже, если в них нет подключения к Сети.

3. Результаты сотрудничества

Мы ориентировались на учащихся средней школы, но проект вызвал интерес у самой широкой аудитории, собрав учителей, школьников и их родителей. Инициатива получила поддержку Фонда Развития Интернет и ФИРО.

4. Заключение

Продукты нашего потребления усложняются, вместе с этим возникает необходимость и в обучении рынка. На этом фоне корпорации несут возрастающую социальную функцию и вносят всё больший вклад в образование и развитие общества.

Агентство-исполнитель кейса

play!

Мы специализируемся на eLearning-проектах. Умеем создавать умный интерактивный контент, транслировать его в играх или с помощью игровых методик (gamification). Наша команда объединила методологов, дизайнеров и разработчиков. Среди клиентов 7 из 20 самых уважаемых компаний мира по версии Forbes.