Авторизация
Сброс пароля
Кейс 2 в 1: подбор для службы доставки и розничной сети. Лидогенерация от BetaOnline для ВкусВилл
Заказчик: ПАО «Вкусвилл»
Страница кейса/результат: https://blog.betaonline.ru/kejjs-2-v-1-podbor-dlja-sluzhby-dostavki-i-roznichnojj-seti-lidogeneracija-ot-betaonline-dlja-vkusvill/
Отчего так в России «ВкусВиллы» растут — HRDs поймут
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
В короткие сроки привлечь 3000 курьеров с собственным автомобилем, а также велокурьеров в узких гео.
Подбор в розничном сегменте по четырем вакансиям: сборщик интернет-заказов, продавец-консультант, кассир и работник торгового зала.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
По каналам продвижения начали с классики — задействовали контекстную и таргетированную рекламу. В первые полтора-два месяца провели большую работу по подбору эффективных кампаний в контексте. Если для части клиентов хорошо работают конкурентные запросы, то в случае с «ВкусВиллом» результативнее оказались целевые запросы — можно утверждать, что сыграла роль репутации бренда.
После первого месяца мы увидели, какая возрастная категория лучше конвертируется в трудоустройство, и за счет корректировки ставок повысили количество откликов от этой аудитории. Также фильтровали аудиторию по наличию автомобиля, минусовали ключевые слова, по которым ищут работу на служебном авто, использовали Look-alike аудиторию на основе данных о водителях, собранных в наших предыдущих проектах. В результате удалось повысить конверсию, что снизило стоимость трудоустроенного для заказчика.
В целом стратегия сильно менялась в зависимости от гео. Москва и Санкт-Петербург традиционно имеют большой отсев по гражданству, что повышает себестоимость лида. В остальных городах процент мигрантов не так высок, поэтому там мы активнее использовали таргетированную рекламу. Хотя стоимость клика по ней выше, чем в контексте, за счет грамотных настроек таргетинга мы добивались высокого процента конверсии. Также запустили пул рекламных кампаний, исключающих Москву и Петербург. Они давали высокий процент целевых кандидатов за счет проработки семантического ядра с учетом локальных особенностей: учитывались местные работодатели-конкуренты, особенности рынка труда и даже транспортная доступность в каждом гео.
3. Результаты сотрудничества
• HR-лидогенерация укрепила позиции в 40+ регионах.
• Новые магазины, дарксторы и парки автокурьеров.
• Трудозатраты рекрутеров сокращены минимум на 25%.
4. Заключение
Что касается дальнейших планов — они зависят от открытия магазинов, текучки кадров, внешних факторов. С учетом текущей ситуации в экономике, сложно прогнозировать потребность на ближайшие месяцы. Но бизнес перестраивается, а этот значит только одно — время новых возможностей и точек роста вместе BetaOnline.