Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Разработка сайта ветеринарной клиники

17 апреля ‘22

Заказчик: Синица
Страница кейса/результат: http://sinicavet.ru/

«Синица» – это московская сеть ветеринарных клиник. Изначально бренд принадлежал франшизе «Свой доктор», но в 2021 году принял решение развиваться самостоятельно. Сайт франшизы был устаревшим с точки зрения UI/UX. Поэтому нам предстояло создать новую структуру и дизайн сайта «Синицы».

Агентство-исполнитель кейса

Blancy

Digital-агентство Blancy - ваш надежный спутник в мире digital. Мы сфокусированы на создании уникальных сайтов с проработанным дизайном для вашей целевой аудитории. Поставьте нам задачу, а мы предложим вам решение.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Создать сайт, который соответствует стилю и позиционированию бренда компании. Сайт, как основной канал взаимодействия с аудиторией, должен знакомить новых посетителей с продуктом и рассказывать о его преимуществах.

Анализ всех конкурентов, создание MindMap и выделение основных фишек сайта

Создание дизайна сайта с адаптивами для планшетной и мобильной версии

Проработка паттернов и фирменных цветов из брендбука компании

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Ход работы:

1) Выбор CMS

Чтобы ускорить процесс разработки и предложить клиенту оптимальный и выгодный вариант решения его задачи, мы выбрали создание сайта на CMS 1C-Битрикс. В дальнейшем планируется интеграция CRM-системы Битрикс24.

2) Анализ конкурентов

Перед тем, как проработать пользовательские сценарии и структуру, мы изучили сайты основных конкурентов. Выделили особенности функционала и архитектуры, нашли недостатки и превратили их в преимущества в коммуникации нашего клиента.

3) Дизайн

Мы проработали основные пользовательские сценарии и определились со структурой сайта. Затем сделали дизайн в соответствии с фирменным стилем клиента и адаптировали его под десктопную и мобильные версии.

4) Другие страницы

В разделе «О нас» рассказали историю работы сети и отработали возможные сомнения потенциальных клиентов, вызванные разделением «Синицы» и «Своего доктора».

5) Заглушка

В процессе работы над проектом контакты «Синицы» были удалены с сайта франчайзи. Это могло привести к полной потере заявок, поэтому мы решили бесплатно создать временную версию сайта. За 48 часов мы собрали её на CMS Tilda. Так мы помогли клиенту не потерять большой процент заявок с сайта.

6) Вёрстка

Далее мы продолжили работать над созданием основного сайта. Сверстали на CMS Битрикс и настроили работу с админкой сайта, чтобы при необходимости клиент мог самостоятельно актуализировать информацию, не обращаясь к разработчикам.

Затем мы пересадили домен на основной сайт и оставили сайт собранный на Тильде как резервную версию для клиента в подарок.

Проработка каждого элемента в дизайне

Создание временной заглушки сайта на Tilda за 48 часов

Завершение проекта и финальное тестирование

3. Результаты сотрудничества

За 3 месяца мы сделали сайт, который стал основным каналом коммуникации бренда с клиентами и правильно отразил позиционирование бренда.

По итогам первых 2-х месяцев работы, мы увидели положительную статистику посещения сайта и низкий процент отказов. Пользователи проводят много времени на сайте: изучают информацию об услугах сети клиник и оставляют заявки.

По итогам первых 2-х месяцев работы, мы увидели положительную статистику посещения сайта и низкий процент отказов. Пользователи проводят много времени на сайте: изучают информацию об услугах сети клиник и оставляют заявки.

4. Заключение

За время нашей работы мы сами стали экспертами в ветеринарной нише, и укрепили нашу внутреннюю любовь к животным.

Мы продолжаем сотрудничать с клиентом: работаем с повышением лидогенерации сайта и аналитикой интерфейса.

Агентство-исполнитель кейса

Blancy

Digital-агентство Blancy - ваш надежный спутник в мире digital. Мы сфокусированы на создании уникальных сайтов с проработанным дизайном для вашей целевой аудитории. Поставьте нам задачу, а мы предложим вам решение.