
Авторизация

Сброс пароля
Разработка сайта ветеринарной клиники
Заказчик: Синица
Страница кейса/результат: http://sinicavet.ru/

«Синица» – это московская сеть ветеринарных клиник. Изначально бренд принадлежал франшизе «Свой доктор», но в 2021 году принял решение развиваться самостоятельно. Сайт франшизы был устаревшим с точки зрения UI/UX. Поэтому нам предстояло создать новую структуру и дизайн сайта «Синицы».
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Создать сайт, который соответствует стилю и позиционированию бренда компании. Сайт, как основной канал взаимодействия с аудиторией, должен знакомить новых посетителей с продуктом и рассказывать о его преимуществах.

Анализ всех конкурентов, создание MindMap и выделение основных фишек сайта

Создание дизайна сайта с адаптивами для планшетной и мобильной версии

Проработка паттернов и фирменных цветов из брендбука компании
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Ход работы:
1) Выбор CMS
Чтобы ускорить процесс разработки и предложить клиенту оптимальный и выгодный вариант решения его задачи, мы выбрали создание сайта на CMS 1C-Битрикс. В дальнейшем планируется интеграция CRM-системы Битрикс24.
2) Анализ конкурентов
Перед тем, как проработать пользовательские сценарии и структуру, мы изучили сайты основных конкурентов. Выделили особенности функционала и архитектуры, нашли недостатки и превратили их в преимущества в коммуникации нашего клиента.
3) Дизайн
Мы проработали основные пользовательские сценарии и определились со структурой сайта. Затем сделали дизайн в соответствии с фирменным стилем клиента и адаптировали его под десктопную и мобильные версии.
4) Другие страницы
В разделе «О нас» рассказали историю работы сети и отработали возможные сомнения потенциальных клиентов, вызванные разделением «Синицы» и «Своего доктора».
5) Заглушка
В процессе работы над проектом контакты «Синицы» были удалены с сайта франчайзи. Это могло привести к полной потере заявок, поэтому мы решили бесплатно создать временную версию сайта. За 48 часов мы собрали её на CMS Tilda. Так мы помогли клиенту не потерять большой процент заявок с сайта.
6) Вёрстка
Далее мы продолжили работать над созданием основного сайта. Сверстали на CMS Битрикс и настроили работу с админкой сайта, чтобы при необходимости клиент мог самостоятельно актуализировать информацию, не обращаясь к разработчикам.
Затем мы пересадили домен на основной сайт и оставили сайт собранный на Тильде как резервную версию для клиента в подарок.

Проработка каждого элемента в дизайне

Создание временной заглушки сайта на Tilda за 48 часов

Завершение проекта и финальное тестирование
3. Результаты сотрудничества
За 3 месяца мы сделали сайт, который стал основным каналом коммуникации бренда с клиентами и правильно отразил позиционирование бренда.
По итогам первых 2-х месяцев работы, мы увидели положительную статистику посещения сайта и низкий процент отказов. Пользователи проводят много времени на сайте: изучают информацию об услугах сети клиник и оставляют заявки.

По итогам первых 2-х месяцев работы, мы увидели положительную статистику посещения сайта и низкий процент отказов. Пользователи проводят много времени на сайте: изучают информацию об услугах сети клиник и оставляют заявки.
4. Заключение
За время нашей работы мы сами стали экспертами в ветеринарной нише, и укрепили нашу внутреннюю любовь к животным.
Мы продолжаем сотрудничать с клиентом: работаем с повышением лидогенерации сайта и аналитикой интерфейса.