Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Сократили стоимость лида в 2 раза с помощью контекстной рекламы официальному дилеру бренда Hyundai

14 апреля ‘22

Заказчик: Hyundai Silver
Страница кейса/результат: https://cars.hyundai-silver.ru/

Клиент: Hyundai Silver; Бюджет: 150 000; Сфера: Автомобили; Регион: Россия, Пермь; Тип рекламы: Контекстная реклама в Яндексe;

Агентство-исполнитель кейса

Roose Agency

Погружаемся в детали вашей бизнес-отрасли: изучаем рынок, продукт, конечного пользователя. На основании полученных данных разрабатываем стратегию.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Снизить расходы на digital рекламу без потери количества лидов.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Компания обратилась к нам в июне 2021 года, чтобы снизить расходы на рекламу. Что мы сделали?

- Проанализировали и пересобрали семантическое ядро с увеличением количества целевых низко и среднечастотных запросов, так как при поиске машины люди ищут конкретные запросы;

- Создали правила для стратегии ручного управления ставок с помощью BIDDER;

- Ежедневно проверяли и отслеживали статистику с оперативной оптимизацией объявлений;

- Масштабировали РК и актуализировали правила управления ставок.

3. Результаты сотрудничества

- Стоимость лида сократилась с 853 руб. до 445 руб.;

- Количество заявок ежемесячно поддерживается на необходимом уровне для обеспечения 100% загрузки отдела продаж.

4. Заключение

Сейчас бюджет рекламной кампании составляет 120 тысяч рублей, но количество заявок увеличилось, а качество не снизилось.

Агентство-исполнитель кейса

Roose Agency

Погружаемся в детали вашей бизнес-отрасли: изучаем рынок, продукт, конечного пользователя. На основании полученных данных разрабатываем стратегию.