Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

SMM-кейс: «Типичный питерский водитель»

Как без бюджета сделать вау-проект с охватом 2 млн пользователей?

Агентство-исполнитель кейса

Molinos

Совмещаем креатив и KPI.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Нестандартными методами, за короткий срок привлечь внимание к Первому Международному Скрипичному Фестивалю, обеспечив максимальный охват за минимальный бюджет.

Срок проведения: 1 сентября – 1 октября 2015 года.

Геотаргетинг: Санкт-Петербург.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Стратегия

В Питере постоянно проводятся самые разные мероприятия. Все они так или иначе представлены в информационном пространстве города. Мероприятий слишком много, очень сложно выделиться.

Для решения поставленной задачи, мы решили использовать не стандартный для такого события инструмент продвижения — вирусное видео.

Реализация

1. Креатив.

Мы разработали несколько креативных концепций и предложили закачику на выбор.

Победила концепция видео ролика под названием «Типичный питерский водитель».

Что получилось, вы можете посмотреть здесь.

2. Посев видео.

Ролик был размешён на двух видеохостингах:

  • YouTube
  • Facebook

Видео с Facebook использовали только для Facebook (для автоплея и лучшего ранжирования). Для всех остальных площадок — видео с YouTube.

Площадками для распространения стали популярные сообщества Санкт-Петербурга.

3. Результаты сотрудничества

Типичный Питерский водитель, именно так мы назвали ролик, покорил питерских любителей социальных сетей:

  • Общий охват ролика составил 2 млн человек,
  • 600 тысяч просмотров,
  • 15 тысяч шеров,
  • 50 тысяч лайков,
  • Ролик получил тысячи положительных комментариев.

4. Заключение

Фестиваль успешно запущен, а видео продолжает работать на имидж города.

Агентство-исполнитель кейса

Molinos

Совмещаем креатив и KPI.