
Авторизация

Сброс пароля
Рассказываем о CJM понятно с новым проектом Fairytale
Заказчик: Evrone
Страница кейса/результат: https://cjmfairytale.evrone.com/

Рассказываем о собственном проекте, который облегчил нам коммуникацию с клиентами.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
За годы существования Evrone накопил огромный опыт в области интерфейсов и дизайна. Этот опыт мы перенесли в собственный проект Fairytale CJM. С его помощью мы хотим продемонстрировать, насколько важно учитывать индивидуальный подход и анализ профиля клиента при создании пользовательского интерфейса цифрового продукта.
CJM (customer journey map или карта клиентского пути) — инструмент, который иллюстрирует взаимодействие с сервисом с точки зрения клиента. Это средство диагностики, которое не решает проблемы, а помогает их находить. Наш Fairytale полезен для продуктовых команд и собственников продукта или сервиса, которые хотят решить его проблемы или найти точки роста.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Предлагаем отправиться в путешествие вместе с тремя разными персонажами - Грустным Клоуном, Белоснежкой и Змеем. У каждого из них разные потребности и опыт. На примере каждого из героев мы показываем, какие разные критические точки и потребности бывают у пользователей во время его взаимодействия с сервисом.
Герои проходят одинаковый путь и выполняют одни и те же действия, но по-разному на это реагируют. Как и у обычных людей, у них разные вводные и ожидания, что нужно учитывать при дизайне продукта.
После каждого испытания появляются пояснения из методологии CJM, которые описывают основные пункты будущей карты.

3. Результаты сотрудничества
Проект доступно объясняет, что такое CJM и какие проблемы он решает. Это бывает важно в коммуникации с продуктовой командой клиента - пояснить, что это за инструмент, и почему он нужен в его проекте.
Мы сделали такой проект именно о CJM, поскольку это одна из популярных услуг. Ведь обычно к нам обращаются с общей проблемой, а не с конкретным запросом. Определить причины, с которыми надо работать, как раз и помогает CJM.

4. Заключение
Помимо описанных плюсов для клиентов, этот продукт помог и нам продемонстрировать собственную экспертизу. Мы показали, что хорошо разбираемся в предмете и можем доступно рассказать о нём неподготовленной аудитории.
Также мы показали скиллы графического и веб-дизайна. За что даже получили несколько наград.