Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Рассказываем о CJM понятно с новым проектом Fairytale

13 апреля ‘22

Заказчик: Evrone
Страница кейса/результат: https://cjmfairytale.evrone.com/

Рассказываем о собственном проекте, который облегчил нам коммуникацию с клиентами.

Агентство-исполнитель кейса

Evrone

Если вам хочется вывести свой продукт или сервис на новый уровень и найти новые точки роста, это причина обратиться к нам. Evrone умеет не только разрабатывать технически сложные продукты, но и помогает сделать их простыми и удобными для пользователей.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

За годы существования Evrone накопил огромный опыт в области интерфейсов и дизайна. Этот опыт мы перенесли в собственный проект Fairytale CJM. С его помощью мы хотим продемонстрировать, насколько важно учитывать индивидуальный подход и анализ профиля клиента при создании пользовательского интерфейса цифрового продукта.

CJM (customer journey map или карта клиентского пути) — инструмент, который иллюстрирует взаимодействие с сервисом с точки зрения клиента. Это средство диагностики, которое не решает проблемы, а помогает их находить. Наш Fairytale полезен для продуктовых команд и собственников продукта или сервиса, которые хотят решить его проблемы или найти точки роста.

Попробовать Fairytale CJM

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Предлагаем отправиться в путешествие вместе с тремя разными персонажами - Грустным Клоуном, Белоснежкой и Змеем. У каждого из них разные потребности и опыт. На примере каждого из героев мы показываем, какие разные критические точки и потребности бывают у пользователей во время его взаимодействия с сервисом.

Герои проходят одинаковый путь и выполняют одни и те же действия, но по-разному на это реагируют. Как и у обычных людей, у них разные вводные и ожидания, что нужно учитывать при дизайне продукта.

После каждого испытания появляются пояснения из методологии CJM, которые описывают основные пункты будущей карты.

3. Результаты сотрудничества

Проект доступно объясняет, что такое CJM и какие проблемы он решает. Это бывает важно в коммуникации с продуктовой командой клиента - пояснить, что это за инструмент, и почему он нужен в его проекте.

Мы сделали такой проект именно о CJM, поскольку это одна из популярных услуг. Ведь обычно к нам обращаются с общей проблемой, а не с конкретным запросом. Определить причины, с которыми надо работать, как раз и помогает CJM.

Подробнее о том, как это работает

4. Заключение

Помимо описанных плюсов для клиентов, этот продукт помог и нам продемонстрировать собственную экспертизу. Мы показали, что хорошо разбираемся в предмете и можем доступно рассказать о нём неподготовленной аудитории.

Также мы показали скиллы графического и веб-дизайна. За что даже получили несколько наград.

Агентство-исполнитель кейса

Evrone

Если вам хочется вывести свой продукт или сервис на новый уровень и найти новые точки роста, это причина обратиться к нам. Evrone умеет не только разрабатывать технически сложные продукты, но и помогает сделать их простыми и удобными для пользователей.