Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Промо-сайт доброй новогодней акции «Исполняем мечты!»

13 апреля ‘22

Заказчик: Футбольный клуб «Зенит»
Страница кейса/результат: https://dreams.fc-zenit.ru/

Адаптивная верстка и запуск одностраничного промо-сайта по макетам заказчика, настройка анимации элементов дизайна.

Агентство-исполнитель кейса

ARTW

IT-компания ARTW — лидер крупной веб-разработки и внедрения enterprise-решений. Премиальный дизайн, разработка технологически сложных проектов, внедрение корпоративных порталов, мобильная разработка, интеграция комплексных инфраструктурных highload-решений в сферах ecommerce, retail и многих других.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

ФК «Зенит» — российский профессиональный футбольный клуб из Санкт-Петербурга, выступающий в премьер-лиге, семикратный чемпион России, обладатель Суперкубка УЕФА 2008.

Каждый из нас верит, что самое заветное желание обязательно сбудется, а Дедушка Мороз оставит под новогодней ёлкой долгожданные подарки. В преддверии Нового года ФК «Зенит» совместно с ключевым партнером АО «Газпромбанк» осуществляют детские желания в рамках акции «Исполняем мечты!». Каждый ребенок в возрасте от 5 до 17 лет может загрузить на сайт свое видеообращение «Зениту» и рассказать о своем самом заветном новогоднем желании. Футболисты основной команды выберут 22 пожелания, которые будут исполнены.

Задача

В сжатые сроки сделать адаптивную верстку одностраничного промо-сайта по готовым макетам заказчика, настроить анимацию элементов дизайна.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

В предверии праздника разработали и запустили промо-сайт новогодней акции «Исполняем мечты вместе!».

  • Выполнили оперативную верстку на платформе WebFlow, обладающую широким функционалом по детализированной настройке дизайна. Тематика лендинга предполагает поступление большого количества заявок, поэтому перенесли всю наработку на Битрикс.
  • Сайт разработан с учетом всех требований заказчика: интуитивный user-friendly интерфейс, адаптация под мобильные устройства, соблюдение кроссбраузерности.
  • Промо-сайт оформлен в соответствии с брендбуком заказчика, интегрирован фирменный стиль новогодней кампании банка-партнера. Не обошлось и без традиционного «зенитовских» цветов: сине-бело-голубая гамма идеально сочетается с тематикой проекта.
  • Использовали референсы заказчика, чтобы создать по зимнему сказочную атмосферу. Сайт наполнен снегом, простые и милые иллюстрации ассоциируются с мечтами и детством.

3. Результаты сотрудничества

Оперативно разработали и запустили сайт, который заряжает своим веселым снежным настроением.

4. Заключение

Морозный, сказочный, душевный — именно таким получился наш новый проект для акции «Исполняем мечты!».

Агентство-исполнитель кейса

ARTW

IT-компания ARTW — лидер крупной веб-разработки и внедрения enterprise-решений. Премиальный дизайн, разработка технологически сложных проектов, внедрение корпоративных порталов, мобильная разработка, интеграция комплексных инфраструктурных highload-решений в сферах ecommerce, retail и многих других.