Авторизация
Сброс пароля
Разработка сайта сети гипермаркетов «О'КЕЙ»
Заказчик: О’КЕЙ Групп
Страница кейса/результат: https://www.okmarket.ru/
Разработка, поддержка и развитие сайта сети гипермаркетов розничной торговли «О'КЕЙ».
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
«О’КЕЙ» — крупная российская розничная сеть, которая специализируется на торговле продуктами питания. Компания присутствует на рынке более 20 лет — в 2002 году открылся первый гипермаркет «О’КЕЙ» в Санкт-Петербурге. В 2005 сеть стала федеральной, а в 2010 году разместила акции на Лондонской фондовой бирже. Обладатель наград «Private Label Awards 2020», «Выбор потребителей», «Привлекательный работодатель» и других. В компании работает более 20000 человек.
Задача
Разработать новый сайт сети гипермаркетов «О’КЕЙ», который станет точкой коммуникации компании с покупателями, поставщиками, соискателями работы.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Сеть гипермаркетов О'КЕЙ приняла новую корпоративную концепцию «Жизнь в стиле Green». В рамках концепции, один из принципов которой — забота о природе, первыми в России отказались от полиэтиленовых пакетов из первичной нефти. Изменился визуальный стиль в коммуникации компании. Главное слово новой концепции — «Свежесть». Свежие продукты, свежие новости, свежие имиджи, обновлённый логотип в котором угадываются свежие, сочные, зелёные листки.
Полностью обновляются фирменные магазины. Меняется не только полиграфия и оформление, новые магазины в рамках #ОКЕЙперезагрузка становятся более удобными для посетителей, навигация доступнее, нахождение в магазинах комфортнее. Во многих магазинах стало можно использовать сервис О`КЕЙ Скан и сэкономить время при самостоятельном расчёте на кассе самообслуживания.
3. Результаты сотрудничества
Обновления затронули и основной корпоративный сайт О`КЕЙ. Командой ARTW был проведён полный редизайн сайта: новый, стильный образ транслирует аллегорию свежести на всех разделах и страницах.
Посетители могут посмотреть каталоги акционных предложений, узнать подробности программы лояльности, ознакомиться с товарами под собственной торговой маркой. В личном кабинете будет доступен сервис «Cписок покупок», с его помощью можно заранее составить список нужного, выбрать самые выгодные предложения (об акциях и их сроках подскажет удобный интерфейс) и уже с готовым списком посетить любимый магазин, «вычеркивая» товары в добавленные в тележку. Также в ЛК доступна вся история начисления и списания баллов и бонусов по карте О`КЕЙ, персонализированные предложения и купоны, функционал управления физическими и виртуальными картами лояльности.
Компания О`КЕЙ известна как привлекательный работодатель, что подтверждается, в том числе, наградой от SuperJob. Для соискателей создан карьерный раздел, в котором можно посмотреть вакансии в нужном городе, прочитать о корпоративной культуре, узнать о преимуществах работы в О`КЕЙ и откликнуться на заинтересовавшую вакансию.
Разделы для партнёров и инвесторов — неотъемлемая часть корпоративного сайта крупной ритейл сети, выполнены в деловом, корпоративном стиле. В них структурирована вся необходимая информация и документация, размещены важные юридические документы.
4. Заключение
Нам удалось разработать современный корпоративный сайт, с привлекательным дизайном, чёткой структурой, отвечающий потребностям бизнеса и запросам пользователей. Намечено дальнейшее развитие разделов «Каталог акционных товаров» и «Личный кабинет», построены планы на развитие сайта в 2022 году.