Авторизация
Сброс пароля
SMM-кейс: как активировать и привлечь аудиторию через Instagram?
Заказчик: "Летний Дворец"
Страница кейса/результат: http://molinos.ru/blog/posts/108
Как с помощью Instagram активировать и вовлечь аудиторию? Рассказываем на примере нашего клиента "Летний Дворец".
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Основными услугами ресторанного комплекса «Летний Дворец» являются: организация банкетов на свадьбы, корпоративы, семейные торжества, выездное обслуживание (кейтеринг), но есть и другие интересные услуги и мероприятие, которые Летний Дворец проводит для своих гостей. Одним из таких мероприятий стало ежегодное приглашение на массовые катания на открытый каток у ресторанного комплекса.
Размеры катка 25*65 метров (1,5 км) позволяли свободно разместиться всем любителям активного отдыха. Каток работал ежедневно, предоставлялись услуги по заточке коньков, а по выходным работало кафе «Летний павильон», где можно было насладиться горячими напитками, сладостями и выпечкой.
Задача, которая стояла перед нами – максимально быстро рассказать об открытие катка, привлечь активную и спортивную аудиторию.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Запуск рекламной кампании необходимо было произвести максимально оперативно, так как погода, как известно, в Петербурге непредсказуема и морозы могли закончиться в любой момент. Рекламу необходимо было показать аудитории территориально близко находящийся к катку (мы предположили, что с другого конца города пользователи не поедут кататься на коньках из-за дальней дороги и возможных пробок). Также, из-за недорогой стоимости входного билета, мы решили не использовать дорогие каналы, такие как баннерная реклама на тематических порталах или популярных охватных ресурсах. Выбор пал на современный, динамично развивающийся инструмент рекламы Instagram.
1 октября реклама в instagram.com стала доступна в России, и мы видим, как активно её начали использовать различные компании для продвижения. Аудитория, которой осуществляются показы, активная, готовая к новому. Помимо прямых переходов на сайт мы получаем комментарии и лайки, то есть не только клики, но и вовлечение аудитории, коммуникацию с ней.
Итак, когда инструмент был выбран, мы приступили к созданию объявлений и выбору таргетингов для достижения необходимого результата.
Выбранный таргетинг: локальный по районам СПб (Кировский, Красносельский, Московский).
Для того, чтобы потенциальные гости могли более подробно ознакомиться с информацией, мы подготовили landing page http://katok.summerpalace.ru/ адаптированный под мобильные устройства.
Кампания настраивалась через Facebook Power Editor.
Примеры объявлений:
3. Результаты сотрудничества
Результаты за 13 дней:
- Охват 79 406
- 1 413 кликов на веб-сайт
- Общее количество действий (клики, комментарии, отметки «нравится») 1 769
- Стоимость за действие не более 0,05 $
- Но как мы говорили ранее, этот канал дает не только переходы на сайт, но вовлечение аудитории
- Объявление с афишей катка набрало 630 отметок «Нравится» и 91 комментарий.
Данные об аудитории (охват):
Была охвачена и наиболее активно проявляла взаимодействие с рекламным сообщением молодая аудитория 18-34 года, преимущественно женщины.
Мария Алифанова
Медиадиректор, Molinos
Мы запустили правильный импульс. Дальше пользователи сами распространяют контент, приглашают друг друга, взаимодействуют с объявлением.
4. Заключение
Если у вас акционное предложение, новая услуга или товар, вам необходим быстрый запуск рекламы, вы ориентируетесь на активную аудиторию мы рекомендуем рекламу в instagram.