Авторизация
Сброс пароля
Нестандартная реклама кофейни
Заказчик: Плантация Кофе
Страница кейса/результат: https://semenovagency.ru/caffee
Задача: необходимо было провести несколько акций для увеличения потока постоянных посетителей.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
В этом кейсе мы подробно опишем акции, которые были проведены для повышения узнаваемости бренда кофейни "Плантация Кофе" в бизнес центре. Расскажем о том, как мы настроили онлайн-общение с клиентами и параллельно увеличили кликабельность на наши объявления. А также не умолчим о нашей финальной конверсии – повышении посещаемости точки в 3 раза в моменты рекламы и 12% повышение средней посещаемости после окончания акций. Рекламный бюджет – 6 300 рублей.
Настроенная коммуникация с клиентами в совокупности с хорошей узнаваемостью бренда в дальнейшем будет только усиливать первоначальный результат. Именно о таком формате диалога и мечтают все бизнесы, которые зависят от показателя возвращаемости клиента и LTV.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
СТРАТЕГИЯ ТАРГЕТИНГА
АУДИТОРИЯ – WIFI-РАДАР
WiFi-радар был установлен на стойке кофейни в бизнес-центре и собирал проходящих мимо людей. На сбор аудитории мы потратили около 2-х недель. WiFi-радар от Ноt-WiFi.
РЕКЛАМА – ЯНДЕКС РСЯ
Реклама была запущена на площадке с самым широким охватом, подходящей для выгрузки из WiFi-радара — Яндекс РСЯ. Реклама в Яндекс.Директ.
САЙТ – ВИЗИТКА
Для запуска рекламных кампаний был необходим легкий сайт-визитка с возможностью быстрого редактирования для смены предложений кофейни. Сделано на Genial.ly.
СБОР АУДИТОРИИ: WIFI-РАДАР
Данные собирались автономным WiFi-радаром у клиента на точке продаж в бизнес-центре Poklonka Place. Как показывает наш опыт, у нас был аналогичный проект по сбору башен Москва-Сити (можно прочитать на Cossa), оптимальное время отведенное для сбора БЦ, — около 2 недель. За полмесяца было собрано 7 499 MAC-адресов.
Так как величина аудитории меньше 9 тысяч пользователей расценивается нами как низкая, было решено запускать рекламные кампании на площадке с самым широким охватом. Яндекс РСЯ показывает рекламу более чем на 20 000 сайтов Рунета, партнерах Яндекс.
__________________________________________________________WIFI-РАДАР_______________________________________________________________________________
WiFi-Радар собирает идентификаторы телефонов, на которых включен Wi-Fi. В результате вы получаете аудиторию для таргетированной рекламы на онлайн-площадках, например Яндекс.Директ. Можно собирать данные у себя в заведении, у конкурента, на мероприятии и др.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
– АУДИТОРИЯ, КОТОРУЮ МЫ ИСПОЛЬЗОВАЛИ ДЛЯ РЕКЛАМЫ КОФЕЙНИ "ПЛАНТАЦИЯ КОФЕ"
3. Результаты сотрудничества
РЕКЛАМА: ЯНДЕКС ДИРЕКТ
- Рекламная площадка – Рекламная Сеть Яндекс (РСЯ)
- Формат рекламы – тизерные баннеры, баннеры
- Предложение – 2 акции: День Рождения кафе и Бесплатный Кофе
- Средняя цена клика (CPC) — 31 руб.
Первая акция была согласована с бизнес-центром и называлась "День Кофе".
В этот день сотрудники бизнес-центра могли заказать любой кофе абсолютно бесплатно. В акции участвовало два конкурента, тоже кофейни.
Мы начали показ объявлений за 3 дня до "Дня Кофе", начали разогревать аудиторию уже в выходные.
За весь срок показа рекламы получили 14 759 показов и 77 кликов, а расход бюджета составил рекордно низкие 2 390,93 рубля.
В день акции клиентопоток в кофейне увеличился в 3 раза и составил 486 целевых посещений точки сотрудниками БЦ (ушли как минимум с кофе).
___________________
Через неделю после "Дня Кофе" "Плантация кофе" получила благодарственное письмо от БЦ Poklonka Place.
Следующая акция была проведена через месяц и была приурочена к Дню Рождения "Плантации Кофе".
Мы не меняли рекламную площадку и показывали рекламу всего 1 день на сайтах-партнерах Яндекс.
Рекламная кампания получила 72 клика, но самое интересное, что CTR новых кампаний увеличился в 1,7 раза!
МИХАИЛ СЕМЕНОВ
CEO, Digital-стратег, Semenov Agency
Вести клиентов рекламой на постоянной основе здесь нерентабельно, да и не нужно. Сотрудники каждый день посещают БЦ и многие куда-то ходят за кофе. Мы должны были сделать так, чтобы ноги вели их именно к нашему клиенту. Поэтому мы сделали несколько разовых щедрых акций, чтобы людям было и дальше приятно пить кофе именно в "Плантации Кофе".
4. Заключение
РЕЗУЛЬТАТ КОНВЕРСИЯ
Мы настроили канал связи со всеми потенциальными покупателями бизнеса клиента. Кофейня находится в БЦ, наша реклама показывается именно сотрудникам этого БЦ. Теперь обо всех новинках и акциях нашего клиента его целевая аудитория будет узнавать из своих же телефонов и компьютеров. Это делает акции востребованными, а клиентов — лояльными. В дни проведения акций посещаемость возрастала до 300%.
Через этот канал связи и рекламные баннеры мы увеличили ежедневный приток покупателей на 12% после проведения двух акций.
Мы готовим 3 акцию – подробности в следующем кейсе.