Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

600 лидов из Instagram для фулфилмент-сервиса при помощи контента

05 апреля ‘22

Заказчик: Kak2c (Кактус)

Привлекли 600 лидов, сгенерировали 1200 переходов на сайт с конверсией из целевого запроса в лид — 62%. Рассказываем, как с помощью качественного контента создали лояльное сообщество бренда.

Агентство-исполнитель кейса

SMMEKALKA

Выстраиваем коммуникацию в социальных сетях и мессенджерах, которая решает задачу клиента. Самостоятельно менеджерим производство контента, общаемся с пользователями от лица бренда. Генерация новых идей – как бизнес-процесс.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Kak2c (Кактус) — это фулфилмент-сервис с IT-решениями для развития онлайн-торговли.

Сервис полностью берет на себя обработку, комплектование, хранение и доставку товара. А также помогает клиентам выйти на маркетплейсы. Разместив товар на складе Кактуса, продукция автоматически попадает на витрины ведущих маркетплейсов.

На момент обращения в агентство клиент вел Instagram с другим подрядчиком, запрос был на большее погружение в продукт и усиление экспертности в публикуемом контенте.

Основная задача — генерировать заявки на услуги сервиса Кактус. Важным также было создание лояльного сообщества, чтобы на страницах пользователи постоянно общались в комментариях, проводились конкурсы и было понятно, что есть сообщество любителей бренда.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Прежде всего мы разработали визуальную концепцию для аккаунта и разработали контент-стратегию на основе анализа целевой аудитории и ниши.

В качестве базиза мы предложили использовать модель AIDA - классическую модель поведения пользователя, описывающая последовательность действий, ведущих к совершению необходимого маркетингового действия. Но с учётом:

  • - особенностей рекламного канала Instagram;
  • - экономического положения ЦА и экономики страны в целом;
  • - понимания предоставляемой услуги и сложности понимания преимуществ для аудитории.

Поэтому, классическая модель AIDA формируется в нашем случае в более сложную модель AIDTAS (внимание=>интерес=>желание=>доверие=>действие=>удовлетворение).

В такой модели мы подразумеваем, что этап доверия и удовлетворения будут взаимодействовать друг с другом по кругу. Мы запускаем первые отзывы=> это формирует клиентов => с помощью наших механик они формируют нам новые отзывы. Этот этап также позволяет работать над качеством сервиса и повышать удовлетворённость клиентов.

Важная составляющая любой контентной стратегии – рубрикатор, который подчиняется целям продвижения.

В рубрикаторе мы обозначили:

  • Экспертные посты на темы, которые интересны предпринимателям: маркетинг, продуктивность, увеличение продаж, управление командой и пр. Пользователи сохраняют посты и чаще возвращаются в аккаунт за полезной информацией, выражают свое мнение и общаются в комментариях, обсуждают разные подходы.
  • Опыт работы предпринимателей на маркетплейсах, услуги Кактуса при выходе на маркетплейсы. Для генерации целевых запросов на услуги сервиса.
  • Знакомство, описание услуг и возможностей Кактуса, акцент на то, каким образом сервис облегчает работу интернет-магазина и высвобождает время предпринимателя. Для генерации целевых запросов на услуги сервиса.
  • Живые истории, отзывы и опыт работы предпринимателей с Кактусом стимулируют генерацию целевых запросов на услуги сервиса.

В ноябре 2020 г. мы провели фото- и видео- съемку на складе Кактуса.

Цель — открыто показать все процессы, которые происходят с товаром на этапе упаковки и его отправки клиентам. Сформировать уверенность в том, что товар находится в надежных руках и в целости и сохранности будет доставлен конечному покупателю. Это способствует генерации целевых запросов и лидов на услуги сервиса.

Визуальное оформление аккаунта до/после

Проводим ежемесячный анализ, который дает нам понимание, какие рубрики и посты достигают целей, а какие — нет. На основе анализа корректируем контент-план.

Примеры контента с самыми высокими показателями за период ноябрь 2020-февраль 2021

3. Результаты сотрудничества

  • За время работы над проектом мы привлекли 600 лидов и сгенерировали 1200 переходов на сайт.
  • Цена лида — от 200 руб. в зависимости от рекламных активностей месяца.
  • Конверсия из целевого запроса в лид — 62%, что говорит о выполнении контентом своей задачи — прогрев аудитории и продвижение клиента по этапам воронки.

Пример полезных сторис для предпринимателей и интерактивов в сторис

Пример рубрики с постами о топ-предпринимателях. В этой рубрике лучшими себя показывают посты, которые содержат подробное описание пути предпринимателя, что он сделал, чтобы добиться успеха. Его фото в начале пути и трансформация до текущего положения.

Анализ показал, что истории работы предпринимателей малого и среднего бизнеса с маркетплейсами не находят отклика аудитории, если не содержат конкретики. В такие посты необходимо добавлять цифры, описание точных механик, инсайты.

4. Заключение

Выводы и рекомендации для компаний со схожими задачами:

  • использовать разные виды контента: продающий, репутационный, продающий, коммуникационный, вовлекающий;
  • акцентировать внимание на экспертном контенте, такой контент хорошо сохраняют и репостят;
  • использовать единую визуальную подачу, так как это влияет на узнаваемость бренда;
  • делиться живым контентом в сторис для вовлечения пользователей.

Агентство-исполнитель кейса

SMMEKALKA

Выстраиваем коммуникацию в социальных сетях и мессенджерах, которая решает задачу клиента. Самостоятельно менеджерим производство контента, общаемся с пользователями от лица бренда. Генерация новых идей – как бизнес-процесс.