Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Разработка сайта для кейсового движения «Профессионалы будущего»

05 апреля ‘22

Заказчик: Ассоциация «Молодёжная площадка профессиональных металлургов» (МППМ)
Страница кейса/результат: https://profuture.space/

В России существует т.н. «кейсовое движение» — платформа, на которой студенты и молодые профессионалы могут решать реальные рабочие ситуации компаний-партнёров. Сложная система личного кабинета, каталог и фильтр событий, мультиязычность и многое-многое другое - далее в программе.

Агентство-исполнитель кейса

Старта

Нужен сайт? Имеем компетенции в разработке сайтов самой разной сложности: от небольших лендингов до крупных интернет-магазинов. Более 20 выполненных проектов.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Ассоциация «Молодёжная площадка профессиональных металлургов» — некоммерческая организация, которая занимается проведением кейсовых чемпионатов «Профессионалы будущего». Основана в 2014 году, первый чемпионат прошёл в феврале 2015 года.

Участники чемпионатов — студенты ВУЗов, рабочая молодёжь и школьники, причём не только российские, но и из других стран. Своей целью МППМ ставит профессиональное развитие молодёжи в металлургии, нефтяной отрасли, социальной работе, спорте и многих других. Кроме возможности побывать в «полевых» условиях работы, участники чемпионатов могут получить вакантное место в компании-партнёре события.

Перед нами стояла задача разработки платформы, на которой бы проводились кейсовые чемпионаты. По сути, требовалось создать полноценный портал с широким функционалом:

  • Регистрация и наличие личного кабинета
  • Каталог событий и участников.
  • Поиск членов команд и возможность внутренней коммуникации участников.
  • Отслеживание актуальной информации не только участниками, но и экспертами (жюри).
  • Мультиязычность ресурса (минимум 4 языка).

Подробнее о ходе проекта вы можете почитать на нашем сайте

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Всю работу разделили на 3 этапа:

  • 1 этап. Создание MVP: разработка сайта, внедрение личного кабинета и функционала фильтрации доступных событий;
  • 2 этап. Расширение функционала платформы: новые страницы («Контакты», «FAQ» и пр.), внедрение личного кабинета для экспертов, каталог участников и событий;
  • 3 этап. Ещё больше функционала: мультиязычность сайта (английский, китайский и пр.), возможность внутренней коммуникации участников (чат).

Личный кабинет

Сначала занялись разработкой личного кабинета. Он включает в себя разделы:

  • «Мой профиль». Информация об участнике, которая помогает персонализировать предлагаемые к участию события;
  • «Мои команды». Перечень команд, в которых состоит участник;
  • «Мои события». Чемпионаты, в которых пользователь участвует;
  • «Доступные события». Персонализированный список доступных событий.

Первое, что должен сделать каждый потенциальный участник — регистрация и заполнение личного профиля. Это помогает системе при фильтрации участников и составлении персональных предложений событий.

В разделе «Мои команды» доступна функция добавления участников. Мы поставили ограничение: в команде могут состоять только студенты одного учебного заведения. В ситуации с трудовой молодёжью нет таких жёстких рамок — объединяться можно не только в рамках одной организации; участником может быть любой пользователь. Однако в одной команде категории (студент, школьник, трудящийся) пересекаться не могут. Каждому пользователю предлагается персональная подборка событий чемпионатов. Например, если участник указал местом учёбы СФУ, ему будут выводиться подходящие по возрасту и образовательному учреждению события. Кроме того, в личном кабинете реализована система уведомлений. Например, пользователю показываются вплывающие окна при создании команды, если количество участников в ней не соответствует требованиям.

Главная страница

Вопреки традициям, «Главная» сайта разрабатывалась в последнюю очередь. Дизайн подбирался на основе брендбука организации, а иллюстрации отрисовывались дизайнером на стороне заказчика. Весь контент (фото, видео, текст) предоставила МППМ.

И, конечно, позаботились об адаптивности. Сайт корректно отображается на ПК, планшетах и смартфонах самых популярных разрешений экрана.

Страница регистрации

Перечень и карточка событий

Страница создания команды

3. Результаты сотрудничества

Заказчик получил площадку, позволяющую проводить полноценные кейсовые чемпионаты в режиме онлайн. И хотя сайт ещё активно дорабатывается, он готов к полноценному использованию.

Окей, сайт есть. Как рассказать о нём потенциальным клиентам? Читайте в нашем блоге о самых действенных способах продвижения сайта

Отзыв довольного заказчика

4. Заключение

Мы находимся на втором этапе разработки. Идёт работа над новыми страницами («О движении», «Контакты», «FAQ», «Вакансии»), каталогом событий и участников (с возможностью фильтрации по региону, городу, возрасту), личным кабинетом для экспертов (жюри, оценивающих кейсы) и доработкой системы внутренних уведомлений.

Агентство-исполнитель кейса

Старта

Нужен сайт? Имеем компетенции в разработке сайтов самой разной сложности: от небольших лендингов до крупных интернет-магазинов. Более 20 выполненных проектов.