Авторизация
Сброс пароля
SEO-продвижение для производителя модульной мебели «М-Кит»
Заказчик: Производство модульной мебели «М-Кит»
Страница кейса/результат: https://м-кит.рф/
Мебельный бизнес продвигать не сложно. Сложно выдерживать конкуренцию, потому что эта ниша переполнена — даже не учитывая «крупняков» по типу IKEA. Читайте в кейсе, как мы с помощью «старичка» SEO уже более 4-х лет стабильно приводим производителю модульной мебели клиентов на сайт.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
«М-Кит» — первая компания в Красноярске, занимающаяся производством модульной мебели. В ассортименте имеется мебель для кухни, спальни, детской, изготавливается она как на заказ, так и реализуется готовая продукция. Кроме мебели компания предоставляет большой выбор комплектующих частей (ручки гарнитура и тд.).
До обращения к нам компания не использовала интернет в качестве канала продвижения. Мы сделали сайт, на который впоследствии вели трафик сразу с нескольких источников: контекстная и таргетированная реклама, продвижение в поиске (SEO).
Так как компания начинала продвижение в интернете с нуля, главной целью было обеспечить стабильную выдачу в ТОП-10 поиске Яндекс и Google.
Как мы работали над проектом с помощью контекстной рекламы, читайте здесь
Как мы работали над проектом с помощью SMM-продвижения, читайте здесь
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
В сентябре 2017 года была окончена разработка сайта, параллельно с которой мы вели работы по SEO. Работу над продвижением в поисковых системах (ПС) можно разделить на два этапа:
- Начальный период. С 2017 по апрель 2020 года (начало пандемии);
- Зрелый период. С апреля 2020 года по настоящее время (работа над последствиями введения нового алгоритма Яндекс).
Начальный период
Изначально продвигались все позиции («кухни», «недорогая мебель», «детские» и пр.), однако с 2019 года решили остановиться на двух — «кухни» и «шкафы – купе».
В марте 2020 года началась пандемия, которая ударила по посещаемости сайта, а продажи мебели упали. Ситуация требовала кардинально новых мер. С этого момента и начинается второй этап.
Зрелый период
Для того чтобы повысить качество продвигаемых страниц, мы добавили в интерфейс элементы, призванные улучшить поведенческие характеристики (фильтр позиций, расширенное описание карточек товара).
Это дало результаты — посещаемость пошла вверх и держалась на стабильном уровне… …Пока не вмешался Яндекс и его капризный нрав. В конце 2020 ввели YATI, а летом 2021 года появились изменения, которые стали выше ранжировать сайты с широким ассортиментом мебели. «М-Кит» таким похвастаться не могли, их основная деятельность — производство модульных кухонь, и это достаточно сильно ударило по позициям сайта.
Однако и в этом случае мы решили делать упор на доработку контента — и это приносит результат, сайт снова появился в ТОПе. Кроме того, мы пересобрали семантическое ядро, чтобы актуализировать ключевые фразы.
На протяжении всего этапа стабильно наблюдался рост посетителей
Для того чтобы повысить качество продвигаемых страниц, мы добавили в интерфейс элементы, призванные улучшить поведенческие характеристики (фильтр позиций, расширенное описание карточек товара)
Переработанные карточки товаров. Теперь они отвечают всем требованиям релевантности как для поисковых роботов, так и для посетителей
3. Результаты сотрудничества
Несмотря на сложности в продвижении, сайт остаётся в ТОП-10 по большинству кластеров как в Яндекс, так и в Google.
В нашем блоге вы можете почитать об особенностях продвижения мебельного бизнеса в интернете
Количество запросов в ТОПе Яндекса
Количество запросов в ТОПе Google
4. Заключение
Мы продолжаем комплексно заниматься продвижением проекта, задействуя сразу несколько инструментов продвижения: контекстная реклама, SEO и SMM.