Авторизация
Сброс пароля
Настройка и ведение контекстной рекламы для клиники лазерной хирургии «Варикоза.нет»
Заказчик: Клиника лазерной хирургии «Варикоза.нет»
Страница кейса/результат: https://krsk.varikozanet.org/
Частная клиника — сложная для продвижения ниша, особенно это касается контекстной рекламы. Яндекс.Директ и Google Ads требуют кучу документов и разрешений, да и в целом тема малоприятная для пользователя. Но мы справились. Как — читайте в кейсе (спойлер: справились успешно).
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
«Варикоза.нет» — федеральная сеть клиник по лазерному лечению варикоза. Организация занимается диагностикой и лечением варикозной болезни и ее осложнений, кисты Бейкера, доброкачественными образованиями в молочной и щитовидной железах.
До обращения «Варикоза.нет» использовала только офлайн-способы продвижения (ТВ, радио). Трафик на сайт был органическим. Но современные реалии требуют современных решений — чтобы не отставать от конкурентов, уже использующих потенциал интернет-продвижения, красноярский филиал занялся поиском подрядчика. Так мы и встретились.
Цель продвижения была предельно стандартна — с помощью контекстной рекламы увеличить количество переходов на сайт и количество конверсий, тратя на это как можно меньше бюджета.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Сотрудничество начали в 2018 году. Стартовали с базовой настройки: Поиск и тематика Яндекс, Поиск Google. При составлении семантического ядра выделили три группы запросов:
- Тематические ключи («лечение варикоза»);
- Гео-зависимые ключи («клиника на 9 мая» — физический адрес);
- Брендовые наименования («варикоза нет»).
На первом этапе мы тестировали разные форматы кампаний. Пробовали кампании с ключами по конкурентам, тематику на онлайн опросник, поиск и тематику с таргетингом на регионы, тематику в Google с настройками таргетинга на конкурентов. Тематика, ведущая на онлайн-тест «Вероятность наличия варикоза», показывала отличные показатели по приведённому трафику (от 200 до 2500 в разные месяцы).
Постоянно велись оптимизационные работы (корректировка ставок, тестирование креативов, отключение неэффективных рекламных площадок и пр.). За это время вырос средний показатель визитов с рекламы (не считая периода, когда по желанию заказчика показ контекста отключался).
Визиты с контекстной рекламы стали основным источником трафика. Были установлены цели «Заказать звонок», «Скачать прайс», «Запись на приём». Последняя цель оказалась наиболее конверсионной.
Оптимизация кампаний проходила исходя из того, что львиная доля трафика — пользователи 25-44 лет, которые перешли на сайт со смартфона. Упор делался на жителей Красноярска и близлежащих населённых пунктов.
Онлайн-тест, который показывал хорошие результаты по приведённому трафику.
Динамика роста визитов с контекстной рекламы.
Примеры объявлений в Яндекс.
3. Результаты сотрудничества
Средний CTR по красноярскому филиалу составляет 21% в Яндекс и 22% в Google.
Рекламный трафик в Красноярске составляет 31% от общего числа визитов.
Благодарственное письмо от заказчика
4. Заключение
Сейчас к нам на ведение перешёл филиал из Тюмени. Заказчик запретил разглашать информацию о кампаниях, поэтому ограничимся заверением, что работа кипит и процветает.
В Красноярске же сменилось руководство, и пока что сотрудничество прекратилось.