Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Как мы создавали дизайн для нового видеостриминга

31 марта ‘22

Заказчик: Viju
Страница кейса/результат: http://viju.ru/

В начале 2022 года группа Viasat запустила новый стриминговый сервис viju. Ранее здесь мы уже рассказывали о том, как поучаствовали в его разработке. А сегодня поделимся историей о создании дизайна для этого продукта.

Агентство-исполнитель кейса

Evrone

Если вы ищете дизайн-команду, готовую к исследованиям и экспериментам, свяжитесь с нами.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Современные стриминговые сервисы не просто показывают пользователям фильмы, они подсказывают, что посмотреть, если конкретного запроса ещё нет. Большинство рекомендаций построены на схожих жанрах, режиссёре, актёрском составе и т.д. Но часто это не работает. Между тем, от механизма рекомендаций во многом зависит, насколько долго человек будет пользоваться сервисом.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Фильм на вечер мы выбираем эмоциями, поэтому Viju решил помогать пользователям в выборе, показывая ключевые отрывки фильмов (киномы): это поможет быстро уловить настроение картины и решить, подходит ли фильм к просмотру. Это фишка сервиса, которая должна выгодно отличать его от конкурентов. Из этих фрагментов редакторы могут создавать подборки на разные темы — в будущем это позволит рекомендовать еще более релевантный контент.

Любой дизайн делается для пользователей. И лучший способ проверить свои решения — спросить их. Поэтому мы провели исследования придуманных решений.Мы отобрали несколько десятков человек, которые уже имели опыт использования стриминговых сервисов и попросили их повзаимодействовать с нашим сервисом, попутно расспрашивая о впечатлениях. Мы отслеживали пользовательские сценарии и сопоставили их с картой функциональности. Так мы проверили, насколько понятна пользователям концепция киномов и какие фильтры в поиске используют чаще всего, чтобы предусмотреть их в MVP.

3. Результаты сотрудничества

Мы продолжаем работу на проекте и реализуем идеи, подсказанные в том числе на этапе тестирования. А ещё придумываем уникальные решения, которые позволят конкурировать не только с онлайн-кинотеатрами, но и с нишей онлайн-развлечений в целом.

Пошаговый кейс

4. Заключение

Evrone имеет большой опыт в разработке стриминговых сервисов. А если вы в поиске профессиональной команды, которая поможет вам создать собственный проект, напишите нам.

Агентство-исполнитель кейса

Evrone

Если вы ищете дизайн-команду, готовую к исследованиям и экспериментам, свяжитесь с нами.