Авторизация
Сброс пароля
ROMI 537% для производителя бесшовных фотообоев
Заказчик: Artmegahome (производитель фотообоев)
Рассказываем, как мы загрузили заказами производство фотообоев: настроили постоянный поток заявок и выстроили комплексную лидонегерацию при помощи контекстной и таргетированной рекламы. В текущих реалиях тех же результатов можно достичь при помощи связки Вконтакте + Яндекс.Директ.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
На момент обращения клиент самостоятельно настраивал рекламу по промоакциям через приложение Instagram и получал лиды по 1000-1200 руб., но опыта запуска рекламы через Facebook Ads Manager не было.
Наша задача состояла в том, чтобы снизить стоимость лида до 800 руб. Для этого мы предложили комплексную стратегию продвижения при помощи контекстной и таргетированной рекламы.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Работа с Facebook Ads
При первом анализе мы выявили, что сайт заказчика не подходит для лидогенерации, так как имеет неудобное юзабилити и перегружен информацией. В качестве другой посадочной страницы для генерации лидов мы внедрили квиз. Также мы настраивали рекламу на сообщения в Instagram, чтобы клиент сразу начинал диалог с менеджером и профиль страницы Instagram.
Воронка в таргетированной рекламе выглядела следующим образом:
- холодный трафик первоначально ведем на квиз
- если клиент отвечает на вопросы в квизе, но не оставляет заявку, то дальше мы ведем его в профиль Instagram.
- если и там нет никаких действий, мы направляем его в сообщения директ, Instagram где настроены автоматические сообщения. Пользователь отправляет первое сообщение, далее с ним сразу начинают общение комьюнити-менеджеры.
В рамках первых тестов мы создали несколько креативов с информацией о скидке, а также использовали стандартные изображения с самого профиля без призывов и офферов. Лучший CTR – более 2,4%, показали видео с разными видами обоев, слайдшоу. Также тестировали карусели, но их результаты были хуже.
Работа с Яндекс.Директ
Спустя 3 месяца было принято решение также подключить Яндекс.Директ, так как именно этот инструмент позволяет охватить больше пользователей, которые уже заинтересованы в покупке. Для того, чтобы продвижение магазина фотообоев было эффективным, мы провели исследование, собрали список ключевых слов и список стоп-слов. Было принято решение запускать рекламные кампании Яндекс.Директ на следующие направления:
- смарт-баннеры
- текстовые объявления
- РСЯ
Все рекламные кампании вели на страницу каталога или на страницу калькулятора на сайте. Также было принято решение разделить все рекламные кампании на Москву и регионы, чтобы избежать завышения ставок за счет дорогих кликов в Москве.
Аудиторию распределили по кампаниям следующим образом:
- Смарт-баннеры – ретаргетинг, аудитория тех, кто был на сайте + look-alike аудитория на основе фида
- Текстовые объявления – динамический поиск на основе фида
- РСЯ – ретаргетинг на тех, кто был на сайте
Далее на основе первых полученных данных провели работу по оптимизации:
- проработаны аукционы и снижены максимальные пределы ставок
- приостановлены широкие ключевые слова
- расширен список стоп-слов
- приостановлены группы объявлений, получившие статус «мало запросов»
- выбрана ручная стратегия назначения ставок и стратегия «оптимизация конверсий»
- на основе сегмента аудитории «все посетители сайта» создан сегмент похожей аудитории, те люди, которые искали товар на других сайтах, и настроена рекламная кампания на этот сегмент
Алла Житомирская
проджект-менеджер, SMMEKALKA
Самое важное в оформлении посадочной страницы — сильный оффер и уникальное торговое предложение. Без оффера люди не заполняют квиз и у них не будет мотивации его пройти.
Мы предлагали рассчитать стоимость обоев и получить скидку до 30%. Также мы предлагали бесплатный дизайн-проект и каталог лучших фотообоев. В качестве УТП сделали акцент на стоимости, потому что это хорошо работает в ремонтной тематике для среднего ценового сегмента.
Майнд-карта с аудиториями для Facebook Ads
Пример оффера на посадочной странице – квизе
Примеры креативов для Facebook Ads с лучшим CTR
3. Результаты сотрудничества
За 6 месяцев работы по каналу Facebook Ads работы мы сократили цену лида (с 793 до 187 руб.). ROMI составил 537%, а DRR пришел почти к идеалу = 15,7%.
В Яндекс.Директ за 3 месяца мы добились стабильных результатов: ROMI = 453% и DRR = 18,07%. Мы работали над тем, чтобы приходили только целевые лиды, таким образом конверсия лида в продажу составляет 22%.
Основные результаты по двум рекламным каналам
4. Заключение
Выводы и рекомендации для компаний со схожими задачами:
Facebook Ads (тех же результатов достигаем в настоящее время во Вконтакте):
- заявки и лиды приходят разного качества: как те, кто готов купить прямо сейчас, так и те, кто в настоящий момент просто интересуется и планирует покупку значительно позже
- в нишах с длинным циклом сделки и высоким средним чеком с пользователем обязательно необходимо делать несколько касаний
- больше всего заявок — квиз, однако лиды с этой посадочной страницы более холодные
- успех работы с большим количеством заявок — учет в CRM, грамотно подготовленные скрипты продаж, совершение повторных касаний с теми, кто будет готов купить через 2-3 месяца
Яндекс.Директ:
- большая часть конверсий в кампаниях по всей России приходит из Москвы и Санкт-Петербурга
- не стоит отключать неэффективные кампании, группы объявлений или ключевые слова без дополнительного анализа — необходимо учитывать количество и стоимость конверсий, которые принесла эта РК / группа / ключ
- основная часть заявок приходит через такие инструменты как: общение с консультантом на сайте и обратный звонок. Форма заявки на сайте клиента слишком сложная, содержит много дополнительной информации, которую посетителям сайта проще передать напрямую консультантам
Для принятия решения о покупке товара с высоким средним чеком одного касания с пользователем недостаточно. Необходимо задействовать как можно больше рекламных инструментов, которые помогут формировать желание к покупке, отвечать на горячий спрос и напоминать о товаре тем, кто ушел подумать.