Авторизация
Сброс пароля
Корпоративный портал Битрикс24 для издательства «Эксмо»
Заказчик: ООО «Эксмо»
Реализован ряд улучшений корпоративного портала для удобства работы сотрудников издательства с авторами.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Доработать модуль техподдержки на корпоративном портале Битрикс24.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
- Авторы «Эксмо» могут отправлять обращения в издательство из личного кабинета на сайте. Их сообщения поступают на корпоративный портал, где автоматически назначается ответственный в зависимости от категории запроса. Если автор ошибся с категорией, сотрудник меняет ее вручную.
- Доработан внешний вид модуля, улучшен поиск, добавлен раздел «Избранное» и возможность редактировать сроки обработки обращения.
- Сотрудники могут одобрять или отклонять присланные рукописи, блокировать авторов, реагировать на обращение одним из типовых ответов. Для этого в теле обращения добавлены кнопки с различными вариантами ответа (закрыть без уведомления, закрыть с уведомлением, отказ с типовым ответом и т.д.).
- Внедрен функционал быстрых ответов, текст которых можно редактировать. Автоматически вставляется подпись сотрудника, так как авторы получают ответы с единого корпоративного электронного адреса.
- Сотрудники могут оставлять комментарии об авторах для своих коллег.
- Доступна функция переназначения ответственного и возможность вывести дополнительные поля для удобства работы с обращением.
- Усовершенствован фильтр отчетов по обращениям – отчеты генерируются по выбранным параметрам и выгружаются в Excel-файл.
3. Результаты сотрудничества
В результате доработок усовершенствован функционал Битрикс24 коробочного корпоративного портала издательства. Внедренные инструменты ускоряют и облегчают работу сотрудников.
4. Заключение
Все требования и пожелания заказчика выполнены в полной мере.