
Авторизация

Сброс пароля
Заказчик обратился к нам для разработки системы управления и учёта заказов для внутреннего пользования сотрудниками сервисного центра.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Перед нашей командой была поставлена цель - разработать удобную и понятную далёких от интернета в целом людей CMR - систему управления и учёта заказов по ремонту и настройке компьютерной техники. При этом подразумевалось, что в системе существует несколько ролей в соответствии с функциями, выполняющими конкретными сотрудниками (например, операторов и мастеров по ремонту и настройке), исходя из этого система должна предоставлять какой-то определённый функционал этим сотрудникам в зависимости от того, какую роль они играют в сервисном центре.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Для реализации подобных CMR изначально необходимо понимать в целом, какие желания есть у Заказчика и как он представляет результат того, что он получит, поэтому начать нужно было непосредственно с составления максимально детализированного технического задания, включающего в себя описания всех ролей в системе, функций и внешнего вида.
Особенностью CRM можно назвать также функционал по своеобразному контролю результатов работы каждого сотрудника сервиса - администратор CRM должен иметь возможность контролировать ход выполнения заказов, просматривать комментарии сотрудников и наглядно видеть результат работы каждого сотрудника (в числовом значении принесённых компании денежных средств и времени работы над заказом).
3. Результаты сотрудничества
В результате нашей командой с нуля была разработана удобная и понятная система учёта и контроля исполнения заказов, включающая в себя:
- несколько ролей сотрудников,
- несколько видов заявок на заказ (в зависимости от которых заказ может распределяться дальше в работу),
- возможность прикреплять платёжные документы к заказу,
- возможность оставлять дополнительные комментарии заказу,
- осуществлять калькуляцию денежных средств и затраченного времени по заказу,
- возможность отслеживать и начислять денежные средства в качестве KPI для определённых сотрудников.
На настоящий момент наша команда занимается расширением функционала CRM с точки зрения управления заказами в разных филиалах сервисного центра.
4. Заключение
Хотим подчеркнуть тот момент, что мы занимаемся не только сайтами, но и с удовольствием берёмся за работу над созданием каких-то сложных систем, интегрированных (или нет) с сайтами наших клиентов. Ими можно пользоваться, не будучи привязанным к какому-то месторасположению или конкретному устройству, а работать прямо в веб-браузере. Мы всегда открыты для обсуждения подобных сложных проектов и рады успешно справляться с такими задачами.