Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Разработка CRM для сервисного центра

31 августа ‘16

Заказчик: Сервисный центр "Backup"

Заказчик обратился к нам для разработки системы управления и учёта заказов для внутреннего пользования сотрудниками сервисного центра.

Агентство-исполнитель кейса

Create D

Разработка и интеграция сложных систем для использование в вебе - наша специализация. Мы готовы браться за любые нетипичные задачи, даже непосредственно не связанные с разработкой или продвижением сайтов. На основе этого опыта была разработана система управления заказами для сервисного центра.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Перед нашей командой была поставлена цель - разработать удобную и понятную далёких от интернета в целом людей CMR - систему управления и учёта заказов по ремонту и настройке компьютерной техники. При этом подразумевалось, что в системе существует несколько ролей в соответствии с функциями, выполняющими конкретными сотрудниками (например, операторов и мастеров по ремонту и настройке), исходя из этого система должна предоставлять какой-то определённый функционал этим сотрудникам в зависимости от того, какую роль они играют в сервисном центре.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Для реализации подобных CMR изначально необходимо понимать в целом, какие желания есть у Заказчика и как он представляет результат того, что он получит, поэтому начать нужно было непосредственно с составления максимально детализированного технического задания, включающего в себя описания всех ролей в системе, функций и внешнего вида.

Особенностью CRM можно назвать также функционал по своеобразному контролю результатов работы каждого сотрудника сервиса - администратор CRM должен иметь возможность контролировать ход выполнения заказов, просматривать комментарии сотрудников и наглядно видеть результат работы каждого сотрудника (в числовом значении принесённых компании денежных средств и времени работы над заказом).

3. Результаты сотрудничества

В результате нашей командой с нуля была разработана удобная и понятная система учёта и контроля исполнения заказов, включающая в себя:

  • несколько ролей сотрудников,
  • несколько видов заявок на заказ (в зависимости от которых заказ может распределяться дальше в работу),
  • возможность прикреплять платёжные документы к заказу,
  • возможность оставлять дополнительные комментарии заказу,
  • осуществлять калькуляцию денежных средств и затраченного времени по заказу,
  • возможность отслеживать и начислять денежные средства в качестве KPI для определённых сотрудников.

На настоящий момент наша команда занимается расширением функционала CRM с точки зрения управления заказами в разных филиалах сервисного центра.

4. Заключение

Хотим подчеркнуть тот момент, что мы занимаемся не только сайтами, но и с удовольствием берёмся за работу над созданием каких-то сложных систем, интегрированных (или нет) с сайтами наших клиентов. Ими можно пользоваться, не будучи привязанным к какому-то месторасположению или конкретному устройству, а работать прямо в веб-браузере. Мы всегда открыты для обсуждения подобных сложных проектов и рады успешно справляться с такими задачами.

Агентство-исполнитель кейса

Create D

Разработка и интеграция сложных систем для использование в вебе - наша специализация. Мы готовы браться за любые нетипичные задачи, даже непосредственно не связанные с разработкой или продвижением сайтов. На основе этого опыта была разработана система управления заказами для сервисного центра.