Авторизация
Сброс пароля
С целью выхода на европейский рынок компания АВА-Трейд провела ребрендинг и получила новое имя Al5. Следующий шаг — разработка нового сайта, с учетом нашего понимания западных тенденций в индустрии.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Часто в начале работы мы ставим себе барьеры. В результате это становится инструментом для поиска неожиданных решений. На сайте Al5 ключевой задачей было сообщить о собственном производстве компании — алюминия и профилей. Al5 не перепродает результаты чужого производства, как это делают многие на рынке.
После погружения в процесс производства, мы поняли, что нашим барьером станет решение «нагревающегося сайта». Алюминий меняют свою температуру в жерле печи. И наш сайт сделает тоже.
«Алюминий» и «завод» обеспечивают быстрое считывание. Такой заголовок выигрывает у длинной формулировки «завод по производству алюминия и алюминиевого профиля».
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
- ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
Идея «нагревающегося сайта» задала для нас определенную гамму, которая сосредоточена на градиенте от бирюзового до алого. Градиент подразумевает нагрев от обычной температуры до температуры плавления алюминия.
- ВНУТРЕННИЕ СТРАНИЦЫ
На странице «Портфолио» показана история проектов. Она включает в себя общую информацию о проекте, фотографии и расположение на карте.
А страница новостей получила необходимые блоки: заголовки, подзаголовки, лид, фотогалерею, подписи, цитаты, что помогает создавать сверстанные в «глянцевом» стиле публикации.
- АДАПТИВ
У сайта Al5 учтена и проработана версия для отображения на мобильных устройствах. В Европе это уже обычное дело. Да и в России тоже все идет к этому.
3. Результаты сотрудничества
Чтобы передать особенности и преимущества собственного производства завода AL5, мы проводили много времени в гостях у клиента — на производства, в оаборатории, в общении с технологами и ключевыми лицами завода. Мы изучали основные технологические аспекты с целью наполнения сайта достоверными материалами и подробно отсняли и задокументировали технологический процесс.
Необычные детали — одна из особенностей проекта. Одна из них родилась благодаря одной из встреч с руководством. Директор завода Al5 Леонид Арапов сказал, что каждая банка из под колы может полететь завтра в космос. Это нас зацепило и мы создали мультфильм, которым может управлять любой гость сайта AL5 с помощью скролла.
Результатам сотрудничества стал сайта с подробной иллюстрацией технологического процесса и отсылкой к конкурентному преимуществу — собственному производству AL5.
4. Заключение
Если вы хотите использовать наш опыт работы с западным рынком и понимание его тенденций и особенностей, мы открыты к диалогу. Добро пожаловать в «Мануфактуру».