Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Разработка интернет-магазина швейцарских товаров

31 августа ‘16

Заказчик: Swiss Gourmet

Иностранный заказчик обратился к нам для создания качественного интернет-магазина под швейцарским брендом для клиентов из столицы нашей Родины. Особенностями магазина являются многоязычность, функционал промо-кодов для получения скидок и возможность добавлять полюбившиеся товары в избранное.

Агентство-исполнитель кейса

Create D

Интеграции сайтов с чем-либо - наша специализация, поэтому мы хорошо представляем, как сделать так, чтобы сайт правильно работал со сторонними сервисами вроде социальных сетей или эквайрингом. На основе этого опыта был разработан интернет-магазин для Swiss Gourmet.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Заказчик поставил перед нами следующие цели при разработке интернет-магазина:

  • многоязычность магазина (на первоначальном этапе речь идёт только об английском и русском языках),
  • наличие личного кабинета для возможности просмотра истории заказов, просмотра избранных товаров и получения обратной связи от администрации магазина (причём нужно было предусмотреть возможность регистрации в личном кабинете через социальные сети),
  • реализовать функционал по получению специальных промо-кодов для получения скидки для последующих заказов,
  • реализовать подсчёта стоимости доставки в зависимости от конкретного региона Москвы или области.

Интернет-магазин задумывался как площадка, при помощи которой любой человек может приобрести швейцарскую продукцию для себя или подарить кому-то в праздничном оформлении с доставкой по конкретному адресу.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Самой трудной задачей при разработке сайта была реализация функционала промо-кодов для получения скидки на покупку, которую наша команда успешно решила: любой покупатель может получить специальный код, который возможно использовать или для собственных последующих покупок или предоставить промо-код своим друзьям, расшарив его в соцсети. Все остальные пожелания Заказчика были также учтены, в результате чего тот получил прекрасный инструмент для реализации швейцарской продукции на рынке города Москвы и Московской области. Сайт выделяется проработанным дизайном и адаптивной вёрсткой, его можно удобно просматривать на устройствах с любыми экранами, приобретать товары и заказывать доставку на любой адрес Москвы и области.

3. Результаты сотрудничества

В результате нашей работы был создан прекрасный инструмент для реализации швейцарской продукции на рынке города Москвы и Московской области. Магазин позволяет не только приобрести вкусные товары для себя, но и предоставляет собой своеобразный сервис по оформлению и доставке запоминающихся подарков для близких и друзей.

В дальнейших планах стоит расширение области сбыта швейцарской продукции в России и раскрутка магазина. Поэтому перед нашей командой стоят новые задачи по продвижению ресурса в Сети и доработка его функционала.

4. Заключение

Хотелось бы отметить тот факт, что работа над сайтом не заканчивается на этапе сдачи проекта Заказчику: создав сайт, работа над ним только начинается, так как интернет-ресурс требует дальнейшего продвижения и раскрутки, зачастую возникают новые потребности и задачи, которые сайт должен решать, придумывается новый функционал, который было бы неплохо внедрить на сайт и тому подобное. Мы всегда с удовольствием берёмся за решение новых задач, поскольку для нашей команды каждый проект становится "родным" и важным, и мы готовы развивать его дальше вместе со своими клиентами.

Агентство-исполнитель кейса

Create D

Интеграции сайтов с чем-либо - наша специализация, поэтому мы хорошо представляем, как сделать так, чтобы сайт правильно работал со сторонними сервисами вроде социальных сетей или эквайрингом. На основе этого опыта был разработан интернет-магазин для Swiss Gourmet.