Авторизация
Сброс пароля
Лидогенерация в Яндекс.Дзен для застройщика
Заказчик: СК «Дарстрой»
Задача: протестировать Яндекс.Дзен как лидген-платформу.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
После блокировки таргетированной рекламы в Инстаграме, все бросились настраивать таргет во ВКонтакте.
Конкуренция и ставки взлетели, стоимость лида тоже устремилась в космос.
Гораздо меньшее количество людей направилось в Яндекс.Дзен, хотя здесь тоже можно получать лиды.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Проделан пул работ от оформления канала до тестирования гипотез с разными заголовками и обложками статей.
3. Результаты сотрудничества
Протестировали новый канал и будем использовать его как дополнительный канал лидогенерации в случае необходимости корректировки общей стоимости лида.
4. Заключение
Яндекс Дзен может стать дополнительным каналов для продвижения недвижимости, получения не только охватов, но и заявок.
Так как выбрать узкую аудиторию в рекламном продвижении Яндекс Дзен сложно, то лучше всего он подойдет для жилых комплексов с широкой целевой аудиторией. Нам удалось получить больше всего лидов для квартир у моря, которые покупают инвесторы.
Чтобы получать заявки, нужно тестировать несколько статей и для каждой из них разные сочетания заголовков и обложек.
Не забывайте про призывы к действию, настраивайте лид-формы, ставьте ссылки с utm-метками.