Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Кейс: разработка лендинга для ЖК «Горный Квартал»

18 марта ‘22

Заказчик: «АСК» в составе AVA Group — сильный бренд, в портфеле которого 112 сданных объектов.
Страница кейса/результат: http://gorniy-kvartal.tilda.ws/

Разработка лендинга — важнейший и во многом определяющий успех работы в дальнейшем этап. В этой статье рассказываем подробно обо всех этапах разработки лендинга для ЖК «Горный квартал».

Агентство-исполнитель кейса

SMM-агентство «Лайка»

Специализируемся на комплексном интернет-маркетинге для строительных компаний. Используем performance-подход. Работаем со сквозной аналитикой, отслеживаем конверсию заявок во встречи и продажи, занимаемся продвижением в социальных сетях, управлением репутацией и создаём лендинги жилых комплексов.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Для начала погружаемся в продукт.

«Горный квартал» — жилой комплекс в экологическом районе Сочи. Малоэтажная застройка. Квартиры площадью от 27 до 68 квадратных метров. Свободная планировки, просторные балконы с видом на лес или море, до которого 10 минут на авто.

Далее определяем целевую аудиторию жилого комплекса. От этого будет зависеть структура лендинга, его стиль и юзабилити.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Структура лендинга в глобальном смысле — это презентация объекта.

Начинаем с основной информации о доме, заканчиваем способами покупки, разбавляем блоки сайта формами захвата.

3. Результаты сотрудничества

С помощью лендинга удалось показать преимущества жилого комплекса для дальнейшего сбора заявок.

4. Заключение

Сверстали сайт в современном стиле. С крупными визуалами и большими шрифтами. Стиль минимал с акцентами на странице, чтобы пользователю было интересно изучать информацию о ЖК. Раскрыли преимущества локации и историю будущей жизни покупателей с реальными фотографиями Сочи. Сверстали лендинг в соответствии с фирменным стилем ЖК.

Надеемся, что описанный кейс поможет и вам в разработке лендинга для недвижимости

Агентство-исполнитель кейса

SMM-агентство «Лайка»

Специализируемся на комплексном интернет-маркетинге для строительных компаний. Используем performance-подход. Работаем со сквозной аналитикой, отслеживаем конверсию заявок во встречи и продажи, занимаемся продвижением в социальных сетях, управлением репутацией и создаём лендинги жилых комплексов.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен