Авторизация
Сброс пароля
Кейс: разработка лендинга для ЖК «Горный Квартал»
Заказчик: «АСК» в составе AVA Group — сильный бренд, в портфеле которого 112 сданных объектов.
Страница кейса/результат: http://gorniy-kvartal.tilda.ws/
Разработка лендинга — важнейший и во многом определяющий успех работы в дальнейшем этап. В этой статье рассказываем подробно обо всех этапах разработки лендинга для ЖК «Горный квартал».
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Для начала погружаемся в продукт.
«Горный квартал» — жилой комплекс в экологическом районе Сочи. Малоэтажная застройка. Квартиры площадью от 27 до 68 квадратных метров. Свободная планировки, просторные балконы с видом на лес или море, до которого 10 минут на авто.
Далее определяем целевую аудиторию жилого комплекса. От этого будет зависеть структура лендинга, его стиль и юзабилити.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Структура лендинга в глобальном смысле — это презентация объекта.
Начинаем с основной информации о доме, заканчиваем способами покупки, разбавляем блоки сайта формами захвата.
3. Результаты сотрудничества
С помощью лендинга удалось показать преимущества жилого комплекса для дальнейшего сбора заявок.
4. Заключение
Сверстали сайт в современном стиле. С крупными визуалами и большими шрифтами. Стиль минимал с акцентами на странице, чтобы пользователю было интересно изучать информацию о ЖК. Раскрыли преимущества локации и историю будущей жизни покупателей с реальными фотографиями Сочи. Сверстали лендинг в соответствии с фирменным стилем ЖК.
Надеемся, что описанный кейс поможет и вам в разработке лендинга для недвижимости