Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Промо-сайт для препарата «Ферран»

Вхождение в кейс дня

01 июня ‘16

Заказчик: Ферран

«Ферран» — органическое соединение железа. Он не имеет аналогов и, по словам его изобретателей, способен укреплять иммунитет, оздоравливать и омолаживать организм. Не препарат, а золото (посмотрите хотя бы на цену). В результате сотрудничества, мы создали сайт, соответствующий статусу «Феррана».

Агентство-исполнитель кейса

Сибирикс

Мы разработаем вместе с вами коммерчески успешные и востребованные интернет-магазины и корпоративные сайты.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

У «Феррана» уже был сайт, но он делил его с другими препаратами и гигабайтами отвлечённой медицинской информации. Нашей целью было сделать промо-сайт исключительно для «Феррана»: новый, достойный, солидный.

Любовь

Руководитель проекта, Сибирикс

Проект шёл быстро и легко, все наши идеи принимались на ура и согласовывались буквально в течение одного-двух дней.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Сначала сайт задумывался белым и воздушным, но заказчик подготовил новую упаковку препарата в солидном тёмно-коричневом цвете. Дизайн решили делать соответствующий. Создавали его вокруг флакона «Феррана», концепция которого нас просто покорила. Но, увы, она не выдержала столкновения с реальностью и производственными моментами — упаковка получилась проще и прозаичнее.

«Ферран» в упаковке: ожидание и реальность.

Дизайнер подсмотрел идею скроллбара в виде колёсика в видео-игре — заказчика зацепило. Скролл-колёсико, который на прототипе был слева, в результате переместился в правую часть экрана.

3. Результаты сотрудничества

Формула — это для «Феррана» всё. Она в логотипе и на паттерне (приглядитесь к фону сайта). Плюс заказчик захотел выделить для неё отдельный слайд.

Задача была с вызовом: показать формулу, не скатиться до уровня учебника по химии и реально заинтересовать ею посетителя. Поэтому мы сделали то, что умеем в совершенстве — залипательную анимацию.

Больше экшена — на сайте

4. Заключение

Сайт небольшой, но насыщен анимацией. Каждая деталь, каждая иконка тщательно прорабатывалась. В разделе «Принцип действия» наглядно представлено, как действует препарат. Использовалась сложная анимация со множеством слоев и масок, тщательно рассчитывалось время, и в итоге получился довольно интересный эффект.

Агентство-исполнитель кейса

Сибирикс

Мы разработаем вместе с вами коммерчески успешные и востребованные интернет-магазины и корпоративные сайты.