Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Уникальная посадочная страница для бренда «Зубная истина»

17 марта ‘22

Заказчик: Зубная истина
Страница кейса/результат: https://datakit.ru/

Чем более нишевый товар и услуга, тем качественнее должен быть сайт. Наш клиент – не просто стоматология, а стоматологический кабинет, который специализируется на 3D-снимках зубов.

Агентство-исполнитель кейса

DATAKIT

Расскажем о компетенциях и возможностях нашего агентства на примере работы с проектом "Зубная истина".

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Чем более нишевый товар и услуга, тем качественнее должен быть сайт. Наш клиент – не просто стоматология, а стоматологический кабинет, который специализируется на 3D-снимках зубов. В этом кейсе мы расскажем, как нужно учитывать специфику бизнеса и особенности ЦА перед началом разработки сайта.

О клиенте

Клиент – сеть стоматологических кабинетов «Зубная истина». Компания специализируется на диагностике черепно-лицевой области, 3D-снимках секторов зубов, подготовкой к лечению, удалению и имплантации. В отличие от конкурентов, стоматологи «Зубной истины» делают 3D-снимок или рентген уже после первого осмотра.

Мы познакомились с клиентом в конце 2021 года. У компании не было собственного сайта, только группы в социальных сетях. Мы договорились о создании лендинга на основе готового решения, обновлении фирменной символики и оформлении соцсетей. Другими словами, мы поставили цель –предоставить «Зубной истине» достаточно места на рынке и наделить должной узнаваемостью.

Анализ ниши

Целевая аудитория клиники - люди с различными болезнями и недугами зубов, десен и черепно-лицевой области, а также их близкие родственники. Чтобы сформировать логичную структуру сайта, мы поделили ЦА на подсегменты:

  • Нейтрально или позитивно относятся к лечению и ищут подходящую клинику.
  • Точно знают, что перед началом лечения нужно сделать слепок или снимок зубов.
  • Пока не знают о необходимости сделок снимок, но ищут подходящие варианты лечения.

Логично предположить, что работать нужно только с первыми двумя сегментами. Однако наши опросы показали, что почти половина потенциальных пациентов вообще не понимают, зачем делать снимок. Это слишком значительный пласт людей, чтобы его игнорировать.

Совместно с заказчиком мы приняли решение немного доработать посадочную страницу для «непонимающей» части ЦА тоже – с соответствующим контентом, убедительными текстами и ответами на вопросы.

Готовим графические опоры сайта

Чтобы собрать удобную структуру сайта для бренда «Зубная истина», мы подготовили список требований и пожеланий от Заказчика. Совместно с ним приняли следующие решения:

  • Уделить время анализу конкурентных сайтов. Изучить ведущие стоматологические клиники и кабинеты в регионе и за его пределами. Найти лучшие визуальные находки для создания понятного и удобного сайта.
  • Сделать часть страниц шаблонными. Одинаковый интерфейс поможет пользователям быстрее сориентироваться на сайте и подобрать необходимые услуги.
  • Сайт должен быть выполнен в той же стилистике, в какой выполнен фирменный стиль «Зубной истины».

Визуализировать преимущества стоматологии для посетителей решили с помощью знакомых «медицинских» оттенков:

  • Светло-серый / Белый. Фоновые цвета страниц, на которых есть текстовые блоки.
  • Голубой и светло-фиолетовые цвета. Чтобы подчеркнуть коммерческие блоки, добавили градиент

Вкупе с простым шрифтом получились простые и удобные страницы, которые приятно изучать любому сегменту аудитории.

Элементы брендбука стоматологического кабинета

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Выстроили логику сайта исходя из потребностей ЦА

  • Заинтересовываем "теплую" целевую аудиторию.
  • Чтобы заинтересовать и привлечь основной пласт ЦА, сайт организации не должен быть слишком строгим и консервативным, лишенным всякой индивидуальности и интересных визуальных находок.

Привлекаем пользователей, которым важно узнать все об организации еще до ее посещения.

На сайт нужно поместить фотографии с интерьерами и кабинетами стоматологического кабинета. В противном случае у нас не получится завоевать доверие значительной части пользователей.

  • Закрываем основные возражения «недоверчивой» аудитории и превращаем посетителей сайта в посетителей "Зубной истины".
  • На сайте должны быть закрыты основные возражения, которые есть у посетителей в отношении методов стоматологического кабинета. Нужны конкретные этапы для убеждения пользователя как минимум рассмотреть услуги стоматологии, как максимум – посетить заведение.

Привлекаем мобильных пользователей.

Согласно усредненной статистике, больше половины аудитории могут прийти на сайт с мобильных устройств. Чтобы удержать этот сегмент пользователей, нам нужно создать удобную адаптивную версию сайта.

Как мы разрабатывали проект: секреты и особенности

Работу начали с обновления фирменной символики сайта. Установили на лендинг логотип заказчика и обновили цвета сайта в соответствии с имеющимися требованиями. Подготовили прототип с отображением разделов и страниц сайта. Настроили меню и навигацию по лендингу.

  • Подготовили лендинг на основе готового решения.
  • Настроили автоопределение года, чтобы контент оставался актуальным.
  • Включили адаптацию под город. Настроили автоопределение города посетителя, чтобы пользователь мог увидеть информацию по своему региону.
  • Подготовили и настроили модуль замены контактных данных и заголовков страницы, чтобы информация отображалась в зависимости от города, региона и времени.

Установили лендинг на тестовый сервер, а позже на CMS.

Подготовили главную страницу. На первый экран вынесли большое фоновое изображение, УТП и коммерческую форму. Все изображения – имиджевые, ранее мы их собрали совместно с заказчиком.

На второй экран лендинга поместили информацию о стоматологическом кабинете и предлагаемых услугах. По клике на кнопку «Подробнее» откроется блок с подробной информацией.

На третьем экране – прайс-лист. Чтобы обосновать стоимость для «негорячих» сегментов ЦА, мы подготовили блок с этапами оказания услуги. Чем больше пользователь узнает, что он получит за указанную стоимость, тем быстрее захочет оформить заказ.

Проработали контактный блок: добавили основной адрес, общий телефон и электронную почту. Поместили ссылки на профили в социальных сетях.

Сделали новостную ленту, которая отражает самые свежие сообщения (в виде анонсов) из раздела «Новости».

Настроили умный фильтр в каталоге, чтобы пользователи могли быстрее выбрать подходящую услугу. Сделали возможность поиска по каталогу и вручную наполнили сайт более чем 250 товарами.

Дополнительно доработали социальные сети. Так выглядел старый аккаунт компании. Проработали шапку аккаунта в ВК, подготовив несколько шаблонов.

Первая и вторая версии сайта

Прототип сайта

Финальная версия главной страницы сайта

3. Результаты сотрудничества

Выполнили базовые работы по SEO-продвижению:

  • Настроили цели Яндекс.Метрики и GoogleAnalytics.
  • Установили SSL-сертификат на сайт.
  • Подготовили и настроили почту для домена.
  • Обучили заказчика системе управления сайтом.

На втором экране сайта – описание услуги и набор видеоотзывов

4. Заключение

Что получил клиент?

Клиент получил сайт, который решает сразу несколько задач:

  • Отражает цели компании и соответствует духу бренда. Страницы простые и приятные, посетитель видит, какие услуги ему окажут в стоматологическом кабинете.
  • Посадочная страница поэтапно рассказывает о преимуществах оказания услуги и формирует в сознании посетителя нужные идеи.

Клиент остался доволен результатом работы. Он получил простой и удобный сайт, удовлетворяющий требования всех сегментов целевой аудитории.

Агентство-исполнитель кейса

DATAKIT

Расскажем о компетенциях и возможностях нашего агентства на примере работы с проектом "Зубная истина".