Авторизация
Сброс пароля
Ветеринарные препараты: продвижение в интернете
Заказчик: Производители ветеринарных преператов
Страница кейса/результат: https://www.astoni.ru/
Ветеринария – это медицинская ниша, а потому позиционирование и продвижение будет гораздо сложнее, чем у большинства других бизнесов.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Что нужно ветеринарному бизнесу
Не будем скрывать: мы и есть тот подрядчик, что помогает ветеринарному бизнесу обосноваться в интернете. Наше агентство Astonia сделала десяток сайтов для производителей ветеринарных препаратов. За это время как нам, так и клиентам удалось прийти к простому вывод: все методы продвижения максимально стандартны. Но всё завязано вокруг качественного сайта.
Производство ветеринарных препаратов – это не тот бизнес, где достаточно ограничиться присутствием в соцсетях. Производителю нужен интернет-магазин, сайт с личный кабинетом и интеграцией с 1С. Это обязательные атрибуты присутствия в интернете, которые, однако, стоят больших усилий и времени.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Каким должен быть сайт?
Преимущества компании и выгоды для клиента должны быть поданы явно и недвусмысленно.
Посетитель, оказавшийся на сайте, должен найти ответы на все интересующие его вопросы. Иначе он уйдет к конкурентам. Чтобы сориентировать пользователя, мы раскладываем ветеринарный бизнес на части: какие товары реализует, какой части ЦА они нужны, сколько стоят и как выглядят. За деконструкцией и исследованием бизнеса следует создание понятного для посетителя сайта.
Предположим, к нам обратился производитель ветеринарных препаратов. Вот что точно будет на сайте:
- Список товаров с делением по видам животных
- Личный кабинет – для покупателя, дилера или производителя
- Информация о компании и бренде
- Подробный прайс-лист
- Контакты — адрес и телефон
Посетитель не потеряется на сайте, если разным направлениям работы производителя посвящены отдельные страницы.
Личный кабинет и интеграция с 1С: нужно ли?
Если коротко, то интеграция с 1С нужна практически всегда. Клиника торгует услугами, аптека – препаратами, а производитель препаратов ищет поставщиков. Во всех этих случаях обязательны следующие процессы:
- Настройка плательщика от физического и юридического лица
- Интеграция со службами доставки
- Интеграция с онлайн-кассой
- Автоматическая отправка заказов в 1С
- Актуализация каталога услуг, товаров и цен по расписанию
Мы интегрируем сайт производителя ветеринарных препаратов с внешними системами, чтобы данные с сайта автоматически поступали в CRM-систему, 1С — и наоборот. Такая интеграция поможет существенно автоматизировать бизнес-процессы компании.
3. Результаты сотрудничества
Когда нужен личный кабинет? Если найдете хотя бы два пункта, которые обязательны для вашего бизнесе, то кабинет точно нужен:
- Прием заказов от контрагентов
- Автоматический запуск заказов в производство
- Сбор статистики продаж
- Оформление заявок на услуги или товары
- История заказов
Мы делали разные кабинеты для ветеринарного бизнеса. Чаще всего это ЛК (личный кабинет) клиента, ЛК производителя и ЛК дистрибьютора.
4. Заключение
Что делаем мы?
Ветеринарные предприятия обращаются к нам по одной простой причине: мы работаем с ветеринарным бизнесом. Важно сделать одну и ту же работу несколько раз, но с каждым разом находить все новые точки развития. Так получится делать проекты, которые точно принесут пользу клиенту. Если вам нужно создать или развить представительство своего ветеринарного бизнеса – смело обращайтесь в агентство Astonia. Мы знаем, что вам нужно.