Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Ветеринарные препараты: продвижение в интернете

16 марта ‘22

Заказчик: Производители ветеринарных преператов
Страница кейса/результат: https://www.astoni.ru/

Ветеринария – это медицинская ниша, а потому позиционирование и продвижение будет гораздо сложнее, чем у большинства других бизнесов.

Агентство-исполнитель кейса

АСТОНИА

Ветеринария – это медицинская ниша, а потому позиционирование и продвижение будет гораздо сложнее, чем у большинства других бизнесов. Как поисковики, так и пользователи предъявляют особые требования к ветеринарным предприятиям.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Что нужно ветеринарному бизнесу

Не будем скрывать: мы и есть тот подрядчик, что помогает ветеринарному бизнесу обосноваться в интернете. Наше агентство Astonia сделала десяток сайтов для производителей ветеринарных препаратов. За это время как нам, так и клиентам удалось прийти к простому вывод: все методы продвижения максимально стандартны. Но всё завязано вокруг качественного сайта.

Производство ветеринарных препаратов – это не тот бизнес, где достаточно ограничиться присутствием в соцсетях. Производителю нужен интернет-магазин, сайт с личный кабинетом и интеграцией с 1С. Это обязательные атрибуты присутствия в интернете, которые, однако, стоят больших усилий и времени.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Каким должен быть сайт?

Преимущества компании и выгоды для клиента должны быть поданы явно и недвусмысленно.

Посетитель, оказавшийся на сайте, должен найти ответы на все интересующие его вопросы. Иначе он уйдет к конкурентам. Чтобы сориентировать пользователя, мы раскладываем ветеринарный бизнес на части: какие товары реализует, какой части ЦА они нужны, сколько стоят и как выглядят. За деконструкцией и исследованием бизнеса следует создание понятного для посетителя сайта.

Предположим, к нам обратился производитель ветеринарных препаратов. Вот что точно будет на сайте:

  • Список товаров с делением по видам животных
  • Личный кабинет – для покупателя, дилера или производителя
  • Информация о компании и бренде
  • Подробный прайс-лист
  • Контакты — адрес и телефон

Посетитель не потеряется на сайте, если разным направлениям работы производителя посвящены отдельные страницы.

Личный кабинет и интеграция с 1С: нужно ли?

Если коротко, то интеграция с 1С нужна практически всегда. Клиника торгует услугами, аптека – препаратами, а производитель препаратов ищет поставщиков. Во всех этих случаях обязательны следующие процессы:

  • Настройка плательщика от физического и юридического лица
  • Интеграция со службами доставки
  • Интеграция с онлайн-кассой
  • Автоматическая отправка заказов в 1С
  • Актуализация каталога услуг, товаров и цен по расписанию

Мы интегрируем сайт производителя ветеринарных препаратов с внешними системами, чтобы данные с сайта автоматически поступали в CRM-систему, 1С — и наоборот. Такая интеграция поможет существенно автоматизировать бизнес-процессы компании.

3. Результаты сотрудничества

Когда нужен личный кабинет? Если найдете хотя бы два пункта, которые обязательны для вашего бизнесе, то кабинет точно нужен:

  • Прием заказов от контрагентов
  • Автоматический запуск заказов в производство
  • Сбор статистики продаж
  • Оформление заявок на услуги или товары
  • История заказов

Мы делали разные кабинеты для ветеринарного бизнеса. Чаще всего это ЛК (личный кабинет) клиента, ЛК производителя и ЛК дистрибьютора.

4. Заключение

Что делаем мы?

Ветеринарные предприятия обращаются к нам по одной простой причине: мы работаем с ветеринарным бизнесом. Важно сделать одну и ту же работу несколько раз, но с каждым разом находить все новые точки развития. Так получится делать проекты, которые точно принесут пользу клиенту. Если вам нужно создать или развить представительство своего ветеринарного бизнеса – смело обращайтесь в агентство Astonia. Мы знаем, что вам нужно.

Агентство-исполнитель кейса

АСТОНИА

Ветеринария – это медицинская ниша, а потому позиционирование и продвижение будет гораздо сложнее, чем у большинства других бизнесов. Как поисковики, так и пользователи предъявляют особые требования к ветеринарным предприятиям.