Авторизация
Сброс пароля
Мобильное приложение «СберСпасибо»
Заказчик: Сбер
Совместно с командой IT-департамента Сбера мы развиваем приложение СберСпасибо. Разработали, интегрировали много интересных фич и развили существующие. Об этом всем и расскажем в кейсе.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Главное о «СберСпасибо»
«СберСпасибо» — самая крупная банковская программа лояльности в России.
По данным информационного агентства «БанкИнформСервис», программой пользуются более 50 миллионов человек.
Перед нами стояла задача помочь с развитием каналов программы.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Бизнес-требования готовил отдел продуктовой аналитики заказчика. При необходимости, подключали аналитиков AGIMA и совместно с заказчиком принимали решение о виде и работе фичи.
Команду собирали индивидуально под каждую задачу, при этом много заданий выполняли в параллели. В пике одновременно работали 12 мобильных разработчиков, 4 QA, 4 фронтенд- и 6 бэкенд-разработчиков,
Многие фичи запускали только после подготовки промежуточного демо, которое обсуждали вместе с заказчиком. Если было видно, что движемся не туда, куда хотели бы, то корректировали работу.
3. Результаты сотрудничества
Игры в приложении
В профиле пользователя есть мини-игры, -геймификации, которые мы интегрировали в приложение. Теперь для того, чтобы сыграть в любую из них, не нужно переходить на сторонние площадки.
Версия для слабовидящих на web-платформе
В адаптивной версии сайта СберСпасибо вместе с командой Сбера запустили версию для слабовидящих — с поддержкой популярных голосовых помощников.
Могут использоваться как сторонние помощники (например, NVDA) так и стандартные — встроенные в устройства с системами iOS и Android. Мы оптимизировали работу голосовых помощников, чтобы они работали четко и без сбоев и не «перегружали» сайт.
Конвертер бонусов
Мы разработали универсальный конвертер бонусов, в котором пользователь может обменять свои бонусы от «СберСпасибо» на Сбермили, РЖД-бонусы и мили Аэрофлота.
Настройка push-уведомлений
Настроили push-уведомления для пользователей, которые позволяют следить за балансом, уровнем привилегий, акциями партнёров и помогают не пропускать важные обновления.
Раздел «Купоны»
В разделе «Купоны» мы полностью переработали поведение пользовательского интерфейса:
- доработали UI вывода контента;
- добавили скрытие кнопки, если блок в административной панели не заполнен;
- добавили блоки «Условия» и «Где использовать» на экране детальной информации по купону, реализовали функционал переключения между ними.
Stories
На главный экран добавили блок «Stories», в которых отображаются свежие новости и актуальные предложения от банка и партнёров.
Дмитрий Радаев
Руководитель проекта, AGIMA
Команда «СберСпасибо» проявила себя как требовательный заказчик, нацеленный на результат. Работать с таким партнёром хоть и не просто, зато ты всегда понимаешь, что усилия идут на благо: на улучшение пользовательского опыта, на развитие продукта, на продвижение вдумчивого подхода к программам лояльности. Работать и добиваться результатов в команде с профессионалами от бизнеса — достойная награда за приложенные усилия. Спасибо, Сбер!
4. Заключение
Результат
Мы провели комплекс работ по развитию каналов приложения программы лояльности «СберСпасибо»:
- Расширили функционал геймификаций в мобильном приложении.
- Добавили в личный кабинет персонализированные Stories, которые позволяют быстро доносить до пользователя актуальную информацию, важную именно для него.
- Разработали универсальный конвертер бонусов с возможностью «превращения» бонусов от «СберСпасибо» в реальные деньги.
- Настроили систему push-уведомлений.
- Внедрили версию для слабовидящих на web-платформе.