Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

ОБРУШИЛИ ЦЕНУ ЛИДА БОЛЕЕ ЧЕМ В 10 РАЗ НА РЫНКЕ НЕДВИЖИМОСТИ.

10 марта ‘22

Заказчик: Миэль
Страница кейса/результат: https://semenovagency.ru/realestate

Задача: увеличить количество заявок в агентство недвижимости "Миэль".

Агентство-исполнитель кейса

Semenov agency

Упаковываем продукты и приводим качественных клиентов.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Рассказываем, как мы обрушили цену за заявку на рынке недвижимости более чем в 10 раз относительно, среднерыночной! CPL (цена за целевую заявку) составил 543 руб. вместо средних по рынку 5,000—6,000 руб.

Наш клиент, региональное отделение агентства недвижимости "Миэль" в Уфе, хотел получать больше заявок от заинтересованных в покупке недвижимости людей.

Для сбора рекламной аудитории мы использовали WiFi-Радары, которые гарантируют цену клика не выше 30 руб. за клик на площадке Яндекс.Директ. Независимо от тематики.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

СТРАТЕГИЯ ТАРГЕТИНГА

АУДИТОРИЯ – WIFI-РАДАР

  • Для сбора аудитории мы использовали мобильный WiFi-радар. Потенциальных клиентов собирали в МФЦ, офисах продаж и на тематических выставках. WiFi-радар от Ноt-WiFi.

РЕКЛАМА – ЯНДЕКС РСЯ

  • Реклама показывалась в формате баннеров в Яндекс РСЯ по собранной аудитории. Реклама показывалась с оплатой за клик, который стоил 22 ₽. Реклама в Яндекс.Директ.

САЙТ – КВИЗ

  • Был сделан квиз-сайт, который спрашивал, какую именно недвижимость ищет человек. Ответы фиксировались, а в конце предлагались бонусы за контакты. Сделано на Marquiz.

3. Результаты сотрудничества

СБОР АУДИТОРИИ: WIFI-РАДАР

Кому показывать рекламу? Нужны были люди, которые занимаются поиском недвижимости.

Больше всего таких людей мы нашли в МФЦ, офисах продаж недвижимости и на нескольких тематических выставках, проходивших в период сбора аудитории.

Для сбора данных был нанят человек, который использовал для этого мобильный WiFi-Радар.

Сборщик аудитории каждый день посещал одно из указанных мест и проводил там максимальное количество времени. Большую часть аудитории «поймали» в МФЦ.

__________________________________________________________WIFI-РАДАР__________________________________________________________________

WiFi-Радар собирает идентификаторы телефонов, на которых включен Wi-Fi. В результате вы получаете аудиторию для таргетированной рекламы на онлайн-площадках, например Яндекс.Директ. Можно собирать данные у себя в заведении, у конкурента, на мероприятии и др.

________________________________________________________________________________________________________________________________________

РЕКЛАМА: ЯНДЕКС ДИРЕКТ

  • Рекламная площадка — Рекламная Сеть Яндекс (РСЯ)
  • Формат рекламы — тизерные баннеры, баннеры
  • Предложение — помощь в подборе жилья — онлайн-инструмент
  • Средняя цена клика (CPC) — 22 руб.

Мы учитывали, что МФЦ посещают разные категории людей, и не все интересуются недвижимостью. Поэтому мы показывали рекламу по системе CPA (цена за клик) и не платили за показы. Это значит что, несмотря на наличие нецелевого трафика, мы платили только за заинтересованных в покупке людей.

Для рекламы мы создали креативы — баннеры, обещающие помощь в подборе жилья. На некоторых креативах говорилось, что помощь оказывает онлайн-инструмент — квиз-сайт.

Таким образом мы получали максимальное количество целевых переходов по рекламе, в среднем 22 руб. каждый. При средней конверсии нашей посадочной страницы 4% (средняя по рынку — 1%) мы получали целевые лиды всего за 543 руб./лид, то есть в 10 раз ниже среднерыночной цены!

САЙТ КВИЗ

Под лидогенерацией подразумевают получение целевой заявки или звонок. В нашем случае мы получали не только заявку в привычном виде: имя, почта, телефон. Мы также получали детальное описание того, что именно хочет каждый потенциальный клиент благодаря посадочной странице в формате квиза.

Все кликнувшие по рекламе попадали на квиз-сайт, который предлагал подобрать квартиру за 5 минут. Квиз задавал уточняющие вопросы, какого рода жилье интересует, какие пожелания и ограничения. После прохождения 8 вопросов посетитель попадал на страницу, где он должен оставить контакты для обратной связи.

___________________________________________________________САЙТ КВИЗ____________________________________________________________________

Квиз-сайт – это сайт в виде квиза, где посетитель попадает на страницу с вопросом и несколькими вариантами ответа. Потом новый вопрос и новые варианты ответа и так далее до финальной страницы с формой заявки. На такой квиз мы вели рекламный трафик.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

Надежда Семенова

Креативный директор, Digital-стратег, Semenov Agency

Сначала наша метрика показывала, что многие люди отвечают на все вопросы, но не оставляют свои контакты в форме. Тогда мы добавили 2 бонуса от партнеров: бесплатная консультация дизайнера и купон 3 000 руб. на посуду.

После этого заявки пошли!

4. Заключение

РЕЗУЛЬТАТ КОНВЕРСИЯ

Мы получили первые 23 заявки по средней цене 543 рубля, в 10 раз ниже средней рыночной цены. С каждой заявкой мы получали имя, телефон, почту и детальное описание пожеланий.

Мы получили готовую связку для бизнеса по продаже недвижимости: WiFi-Радар + Яндекс.Директ + квиз-сайт.

Эта связка дает:

1. Целевую аудиторию для показа рекламы

2. Цена за клик (CPС= 22 ₽) в десятки раз ниже средней по рынку

3. Конверсия на сайте (СR= 4%) в 4 раза выше среднерыночной

4. Цена за лид (CPL= 543 ₽) на 90% ниже среднерыночной

5. Заявки с детальной информацией

Агентство-исполнитель кейса

Semenov agency

Упаковываем продукты и приводим качественных клиентов.