Авторизация
Сброс пароля
Разработка сайта “О, да! Еда!”
Редизайн сайта и расширение его функционала.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Сделать редизайн сайта под новый фирменный стиль и расширить его функционал для того, чтобы права доступа имели не только члены Aurora team, но и франчайзи. Проект активно развивается и продается по франшизе, в этом году будет проходить 9 фестивалей в разных городах России. Для удобной работы франчайзи нужно было проработать весь сайт. Плюс, панель администрирования не давала возможности предоставлять права доступа к определенному фестивалю. Еще одна задача — сохранение программ фестивалей, возможность отправлять их в архив, чтобы у пользователей сложилось правильное впечатление о фестивале.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Дата реализации проекта
январь - май 2016 года
Решение задачи кратко
Работа велась в два этапа. Первый — перенос сайта на Ruby on Rails. Второй — редизайн сайта. Работа велась оперативно — у нас были сжатые сроки, так как первый из запланированных фестивалей “О, Да! Еда!” стартовал уже в июне 2016 года.
Подробное решение задач
К 2016 году фестиваль обновил свой фирменный стиль и расширил географию проведения, поэтому сайт проекта требовал редизайн и расширения функционала. Новые элементы стиля, шрифт и цвета сразу же нашли свое место.
Мы проработали меню, теперь у каждого пункта появилась своя маленькая иллюстрация. Так мы ушли от стандартного подчеркивания и сделали эмоционально окрашенное меню.
Главной странице было отведено особое внимание, её взял на себя ведущий дизайнер совместно с создателем нового фирменного стиля. Каждому городу соответствует своя карточка-иллюстрация, цвет которой можно менять, так же на каждой карточеке есть свои анимированные элементы фирменного стиля, а фоновое видео передает атмосферу фестиваля.
На главнй есть маленькая пасхалка - зеленый лепесток двигается, как от легкого дуновения ветра. Такие маленькие детали создают настроение фестивального сайта.
Новый сайт перенесли на новую платформу. Франчайзи получили собственные права доступа и теперь наполняют разделы сайта самостоятельно. Есть два уровня доступа: администратор и менеджер. Администратор может вносить изменения на всем сайте и добавлять менеджеров, менеджер может работать только с одним фестивалем, причем без возможность удаления материалов сайта, но может изменить их видимость. Так же менеджер фестиваля получает все заявки с форм от пользователей к своему фестивалю.
3. Результаты сотрудничества
Теперь у заказчика есть сайт, который легко расширяется для фестивалей в других городах — их количество может увеличиваться до бесконечности, а правами доступа может обладать каждый организатор регионального фестиваля. Каждый фестиваль расположен на под-домене, что упрощает работу с ними. Информация о прошедших фестивалях добавляется в архив сайта. А новый фирменный стиль прекрасно смотрится на страницах нового сайта.
4. Заключение
На этом проекте мы убедились в эффективности гибких методологий разработки. Он подходит динамично развивающимся системам, а так же позволяет соблюдать жёсткие сроки сдачи проекта к определённым датам.
____________________________________________ MOLINOS______________________________________________
Molinos — интернет-агентство с комплексным подходом к решению бизнес-задач. Наш отдел поискового маркетинга занимает лидирующие места в профессиональных рейтингах.
Собственные отдел веб-разработки и цифровая лаборатория, опыт, знания и нестандартное мышление которых помогают решать самые разные бизнес-задачи в интернете.
Мы создаем качественные уникальные проекты, развиваем и продвигаем продукты в интернете, применяем в работе новейшие технологии и изобретаем их сами.