Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Редизайн сайта и расширение его функционала.

Агентство-исполнитель кейса

Molinos

Создаем крутые веб-проекты.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Сделать редизайн сайта под новый фирменный стиль и расширить его функционал для того, чтобы права доступа имели не только члены Aurora team, но и франчайзи. Проект активно развивается и продается по франшизе, в этом году будет проходить 9 фестивалей в разных городах России. Для удобной работы франчайзи нужно было проработать весь сайт. Плюс, панель администрирования не давала возможности предоставлять права доступа к определенному фестивалю. Еще одна задача — сохранение программ фестивалей, возможность отправлять их в архив, чтобы у пользователей сложилось правильное впечатление о фестивале.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Дата реализации проекта

январь - май 2016 года

Решение задачи кратко

Работа велась в два этапа. Первый — перенос сайта на Ruby on Rails. Второй — редизайн сайта. Работа велась оперативно — у нас были сжатые сроки, так как первый из запланированных фестивалей “О, Да! Еда!” стартовал уже в июне 2016 года.

Подробное решение задач

К 2016 году фестиваль обновил свой фирменный стиль и расширил географию проведения, поэтому сайт проекта требовал редизайн и расширения функционала. Новые элементы стиля, шрифт и цвета сразу же нашли свое место.

Мы проработали меню, теперь у каждого пункта появилась своя маленькая иллюстрация. Так мы ушли от стандартного подчеркивания и сделали эмоционально окрашенное меню.

Главной странице было отведено особое внимание, её взял на себя ведущий дизайнер совместно с создателем нового фирменного стиля. Каждому городу соответствует своя карточка-иллюстрация, цвет которой можно менять, так же на каждой карточеке есть свои анимированные элементы фирменного стиля, а фоновое видео передает атмосферу фестиваля.

На главнй есть маленькая пасхалка - зеленый лепесток двигается, как от легкого дуновения ветра. Такие маленькие детали создают настроение фестивального сайта.

Новый сайт перенесли на новую платформу. Франчайзи получили собственные права доступа и теперь наполняют разделы сайта самостоятельно. Есть два уровня доступа: администратор и менеджер. Администратор может вносить изменения на всем сайте и добавлять менеджеров, менеджер может работать только с одним фестивалем, причем без возможность удаления материалов сайта, но может изменить их видимость. Так же менеджер фестиваля получает все заявки с форм от пользователей к своему фестивалю.

3. Результаты сотрудничества

Теперь у заказчика есть сайт, который легко расширяется для фестивалей в других городах — их количество может увеличиваться до бесконечности, а правами доступа может обладать каждый организатор регионального фестиваля. Каждый фестиваль расположен на под-домене, что упрощает работу с ними. Информация о прошедших фестивалях добавляется в архив сайта. А новый фирменный стиль прекрасно смотрится на страницах нового сайта.

4. Заключение

На этом проекте мы убедились в эффективности гибких методологий разработки. Он подходит динамично развивающимся системам, а так же позволяет соблюдать жёсткие сроки сдачи проекта к определённым датам.

____________________________________________ MOLINOS______________________________________________

Molinos — интернет-агентство с комплексным подходом к решению бизнес-задач. Наш отдел поискового маркетинга занимает лидирующие места в профессиональных рейтингах.

Собственные отдел веб-разработки и цифровая лаборатория, опыт, знания и нестандартное мышление которых помогают решать самые разные бизнес-задачи в интернете.

Мы создаем качественные уникальные проекты, развиваем и продвигаем продукты в интернете, применяем в работе новейшие технологии и изобретаем их сами.

Агентство-исполнитель кейса

Molinos

Создаем крутые веб-проекты.